Горит ошибка P268F Ford: что делать?

Расшифровка ошибки P268F у Ford: Низкая эффективность системы Catalyst, банк 1

Марка:

Форд

Код:

P268F

Определение:

Низкая эффективность системы Catalyst, банк 1

Описание:

Коды неисправности P0030, P0036, P0050, P0053, P0054, P0056, P0059, P0060, P0068, P0101, P0012, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P011812, P0121, P0128, P0128 P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P0138, P0140, P0141, P0151, P0152, P0153, P0154, P0155, P0156, P0157, P0158, P0160, P0161, P017, P017, P017, P017, P0161, P017, P017, P017 P0203, P0204, P0205, P0206, P0220, P0222, P0223, P0300-P0306, P0325, P0327, P0332, P0335, P0336, P0340, P0341, P0442, P0443, P09446490, P09446490, P044649045 P1153, P1258, P1516, P2101, P2119, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176, P2270, P2271, P2272, P2273, P2A00 или P2A03 не установлены. Прежде чем контроллер ЭСУД выполнит проверку холостого хода, автомобиль должен управляться при следующих условиях: частота вращения двигателя превышает 1000 об / мин. Состояние существует более 1 минуты. Время работы двигателя превышает 10 минут. Двигатель работает по замкнутому циклу. Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в пределах 70–125 ° C (156–257 ° F). Барометрическое давление (BARO) превышает 70 кПа. Расчетная температура каталитического нейтрализатора (TWC) превышает 450 ° C (842 ° F). Температура всасываемого воздуха (IAT) составляет от -20 до + 85 ° C (от -4 до + 185 ° F). Напряжение зажигания больше 11 вольт. Скорость автомобиля менее 2 км / ч (1 миль / ч). Положение дроссельной заслонки находится в исходном положении. Кратковременная корректировка подачи топлива (FT) составляет от -10 до +10 процентов. Коробка передач не в P / N (только АКПП). Эта диагностика предпринимает попытку одного теста в течение каждого допустимого периода бездействия после выполнения вышеуказанных условий. Эта диагностика пытается выполнить до 6 тестов в течение каждого ездового цикла.

Причина:

Контроллер ЭСУД определяет, что эффективность катализатора упала ниже калиброванного порога.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4581)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P268F from Ford: Catalyst System Low Efficiency Bank 1

Make:

Ford

Code:

P268F

Definition:

Catalyst System Low Efficiency Bank 1

Description:

DTCs P0030, P0036, P0050, P0053, P0054, P0056, P0059, P0060, P0068, P0101, P0012, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0128, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P0138, P0140, P0141, P0151, P0152, P0153, P0154, P0155, P0156, P0157, P0158, P0160, P0161, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0220, P0222, P0223, P0300-P0306, P0325, P0327, P0332, P0335, P0336, P0340, P0341, P0442, P0443, P0446, P0449, P0455, P0496, P0506, P0507, P1133, P1153, P1258, P1516, P2101, P2119, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176, P2270, P2271, P2272, P2273, P2A00, or P2A03 are not set.Before the ECM performs the idle test,the vehicle must be driven under the following conditions: The engine speed is greater than 1,000 RPM The condition exists for greater than 1 minute The engine run time is greater than 10 minutes.The engine is operating in Closed Loop.The engine coolant temperature (ECT) is between 70-125°C (156-257°F).The barometric pressure (BARO) is greater than 70 kPa.The catalytic converter (TWC) calculated temperature is greater than 450°C (842°F).The intake air temperature (IAT) is between -20 to +85°C (-4 to +185°F).The ignition voltage is greater than 11 volts.The vehicle speed is less than 2 km/h (1 mph).The throttle position is in the rest position.The short term fuel trim (FT) is between -10 and +10 percent.The transmission is not in P/N (automatic transmission only).This diagnostic attempts one test during each valid idle period once the above conditions have been met.This diagnostic attempts up to 6 tests during each drive cycle.

Cause:

The ECM determines that the efficiency of the catalyst has degraded below a calibrated threshold.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 805)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1041)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...