Расшифровка ошибки P1812:00 у Ford: Низкий уровень входного сигнала цепи управления зажиганием ICM
Марка:
Форд
Код:
P1812 00
Определение:
Низкий уровень входного сигнала цепи управления зажиганием ICM
Описание:
Двигатель запустился, и PCM не обнаружил никаких импульсов управления зажиганием (IC) ICM после того, как опережение зажигания в режиме IC было задано командой «включено». Эти схемы включают сигнал синхронизации управления зажиганием (IC), сигнал управления синхронизацией IC, сигнал частоты вращения двигателя с низким разрешением
Причина:
- Цепь синхронизирующего сигнала IC замкнута на массу или замкнута на питание.
- Цепь управления синхронизацией IC замкнута на землю или замкнута на питание.
- Модуль IC имеет сбой
- сбой PCM
Тип ошибки:
- IC timing signal circuit is shorted to ground or shorted to power
- IC timing control circuit is shorted to ground or shorted to power
- IC module has failed
- PCM has failed
Информация о подтипе отсутствует
Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).
From english:
Decoding the error P1812:00 from Ford: ICM Ignition Control Circuit Low Input
Make:
Ford
Code:
P1812 00
Definition:
ICM Ignition Control Circuit Low Input
Description:
Engine started,and the PCM did not detect any ICM ignition control (IC) pulses after the IC mode spark advance was commanded "on".These circuits include the Ignition Control (IC) timing signal,IC timing control signal,low-resolution engine speed signa
Cause:
Failure Type:
No Sub Type Information
This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).
Оставить комментарий: