Расшифровка ошибки P1841:00 у Ford: Неисправность цепи положения штифта клапана рециркуляции ОГ
Марка:
Форд
Код:
P1841 00
Определение:
Неисправность цепи положения штифта клапана рециркуляции ОГ
Описание:
Двигатель запустился, и PCM обнаружил, что сигнал обратной связи системы рециркуляции отработавших газов был меньше 0,14 В, или при заданном положении положения рециркуляции ОГ на 0% сигнал обратной связи с рециркуляцией отработавших газов был на 0,40 В больше, чем положение штифта закрытого клапана рециркуляции отработавших газов, или что фактическое Позиция EGR была на 10% больше или l
Причина:
- цепь управления соленоидом EGR разомкнута, замкнута на массу или на B +
- Цепь питания соленоида EGR разомкнута (проверьте предохранитель ACTUATORS)
- соленоид EGR поврежден или вышел из строя
- PCM вышел из строя
Тип ошибки:
- EGR solenoid control circuit is open,shorted to ground or to B+
- EGR solenoid power circuit is open (test ACTUATORS fuse)
- EGR solenoid is damaged or has failed
- PCM has failed
Информация о подтипе отсутствует
Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Слишком высокая температура всасываемого воздуха).
From english:
Decoding the error P1841:00 from Ford: EGR Valve Pintle Position Circuit Malfunction
Make:
Ford
Code:
P1841 00
Definition:
EGR Valve Pintle Position Circuit Malfunction
Description:
Engine started,and the PCM detected the EGR Feedback signal was less than 0.14v,or with the EGR Position commanded to 0%,the EGR Feedback signal was 0.40v more than the EGR Closed Valve Pintle Position,or that the Actual EGR Position was 10% more or l
Cause:
Failure Type:
No Sub Type Information
This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).
Оставить комментарий: