Расшифровка ошибки B012C-2F у FIAT: Цепь датчика положения коленчатого вала "A"
Марка:
FIAT
Код:
B012C 2F
Определение:
Цепь датчика положения коленчатого вала "A"
Описание:
Сигнал датчика положения коленчатого вала (CKP) не отправляется на контроллер ЭСУД при проворачивании коленчатого вала. Сигнал датчика CKP не отправляется на контроллер ЭСУД при частоте вращения двигателя 450 об / мин или более.
Причина:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
- Датчик CKP
- пластина датчика CKP
- ECM li >
Тип ошибки:
- Open or short in Crankshaft Position (CKP) sensor circuit
- CKP sensor
- CKP sensor plate
- ECM
Signal Erratic
Этот подтип используется для сбоев, когда сигнал является мгновенно неправдоподобным (недостаточно долгим для «сигнал недействителен») или прерывистым.
From english:
Decoding the error B012C-2F from FIAT: Crankshaft Position Sensor "A" Circuit
Make:
FIAT
Code:
B012C 2F
Definition:
Crankshaft Position Sensor "A" Circuit
Description:
No Crankshaft Position (CKP) sensor signal is sent to the ECM while cranking.No CKP sensor signal is sent to the ECM at an engine speed of 450 rpm or more.
Cause:
Failure Type:
Signal Erratic
This sub type is used for failures where the signal is momentarily implausible (not long enough for "signal invalid") or discontinuous.
Оставить комментарий: