Расшифровка ошибки B1578-2B у Dodge: Низкий уровень отклика датчика HO2S на обогащение, банк 1, датчик 2
Марка:
Уклонение
Код:
B1578 2B
Определение:
Низкий уровень отклика датчика HO2S на обогащение, банк 1, датчик 2
Описание:
P013B Коды неисправности P0030, P0036, P0053, P0054, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P013013, P013013, P0130, P0130, P0130 , P013E, P013F, P0140, P0141, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P0442, P0443, P0446, P215, P215, P011, P011, P0449, P011, P0114, P011 , P2135, P2176, P2270, P2271, P2A00 не установлены. Напряжение в системе составляет 10-18 вольт. Полученное сопротивление нагревателя является действительным. Уровень топлива более 10 процентов. Время работы двигателя не менее 5 минут. ТОГДА коды DTC P013A, P013C, P013E, P013F, P014A, P014B, P2270, P2271, P2272 и P2273 прошли и прошли. Этот код неисправности запускается один раз за поездку.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что суммарный массовый расход воздуха, отслеживаемый во время перехода от обедненной к богатой смеси между 350–650 мВ, превышает 75 граммов.
Тип ошибки:
Signal Cross Coupled
Этот подтип используется, когда обнаруживается, что сигнал неправильно коррелирован с другим сигналом, который отслеживает сервер, что указывает на то, что сигналы закорочены вместе
From english:
Decoding the error B1578-2B from Dodge: HO2S Slow Response Lean to Rich Bank 1 Sensor 2
Make:
Dodge
Code:
B1578 2B
Definition:
HO2S Slow Response Lean to Rich Bank 1 Sensor 2
Description:
P013B DTCs P0030, P0036, P0053, P0054, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P0138, P013A,P013B,P013E,P013F,P0140, P0141, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P0442, P0443, P0446, P0449, P0455, P0496, P1133, P1174, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176, P2270, P2271, P2A00 are not set.The system voltage is between 10-18 volts.The learned heater resistance is valid.The fuel level is more than 10 percent.The engine run time is equal to or more than 5 minutes.THEN DTCs P013A,P013C,P013E,P013F,P014A,P014B,P2270, P2271, P2272, and P2273 have run and passed.This DTC runs once per trip.
Cause:
The ECM detects that the accumulated mass air flow monitored during lean-to-rich transitions between 350-650 mV is more than 75 grams.
Failure Type:
Signal Cross Coupled
This sub type is used when a signal is found to be incorrectly correlated to another signal that the server is monitoring, indicating that the signals are shorted together
Оставить комментарий: