Расшифровка ошибки B16FB-15 у Dodge: Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)
Марка:
Уклонение
Код:
B16FB 15
Определение:
Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает более 10 оборотов коленчатого вала. Частота вращения двигателя менее 2520 об / мин. После выполнения вышеуказанного условия коды DTC запускаются непрерывно. Контроллер ЭСУД обнаруживает сигнал от датчика CMP, но количество импульсов меньше или больше ожидаемого для одного оборота коленчатого вала. Или датчик CMP НЕ коррелирует с положением коленчатого вала. Любое условие должно существовать дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд.
Причина:
- Низкое опорное напряжение при обрыве / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение
- Опорная цепь 5 В при обрыве / высоком сопротивлении
- Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
- Короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в сигнальной цепи.
- Сбой CMP
- Отказ ECM
Тип ошибки:
- Low reference circuit for an open/high resistance or for a short to voltage
- 5 volt reference circuit for an open/high resistance
- Short to voltage in the signal circuit
- Short to ground or an open/high resistance in the signal circuit.
- CMP has failed
- ECM has failed
Короткое замыкание на батарею или обрыв
Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.
From english:
Decoding the error B16FB-15 from Dodge: Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)
Make:
Dodge
Code:
B16FB 15
Definition:
Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)
Description:
The ECM detects greater than 10 crankshaft revolutions.The engine speed is less than 2,520 RPM.The DTCs run continuously once the above condition is met.The ECM detects a signal from the CMP sensor,but the number of pulses are less than or greater than what is expected for one crankshaft revolution.Or the CMP sensor does NOT correlate to the crankshaft position.Either condition must exist for greater than 1 second,or cumulative of 10 seconds.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Battery or Open
This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.
Оставить комментарий: