Расшифровка ошибки B163E-11 у Dodge: Диапазон / производительность контура массового или объемного расхода воздуха
Марка:
Уклонение
Код:
B163E 11
Определение:
Диапазон / производительность контура массового или объемного расхода воздуха
Описание:
Температура охлаждающей жидкости двигателя 167 ° F. (75 ° С). Модуль управления обнаружил отклонения в выходных характеристиках датчика расхода воздуха. Если напряжение воздушного потока имеет малое значение, судите о низком уровне напряжения, независимо от того, работает ли он в состоянии, когда напряжение воздушного потока увеличивается. Считайте NG на стороне высокого напряжения, когда напряжение воздушного потока указывает на большое значение, независимо от работы в состоянии, когда напряжение воздушного потока уменьшается. Оцените свойство датчика расхода воздуха NG, когда сторона низкого или высокого давления становится NG. Плохое состояние холостого хода. Глохнет двигатель. Плохие ходовые качества.
Причина:
- Проверьте любой другой код неисправности на дисплее.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
Тип ошибки:
- Check any other DTC on display
- Faulty Mass Air Flow (MAF) sensor
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B163E-11 from Dodge: Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance
Make:
Dodge
Code:
B163E 11
Definition:
Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance
Description:
Engine coolant temperature is 167°F.(75°C).Control module detected for abnormalities in the air flow sensor output properties.Judge as a low side NG when the air flow voltage indicates a small value regardless of running in a state where the air flow voltage increases.Judge as a high side NG when the air flow voltage indicates a large value regardless of running in a state where the air flow voltage decreases.Judge air flow sensor property NG when the Low side or High side becomes NG.Poor idling condition.Engine stalls.Poor driving performance.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: