Расшифровка ошибки B16C3-15 у Dodge: Работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Марка:
Уклонение
Код:
B16C3 15
Определение:
Работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Описание:
Модуль управления обнаруживает разницу температур при включении, которая указывает на то, что датчик ECT больше, чем датчик IAT. ИЛИ ЖЕ. Модуль управления обнаруживает разницу температур при включении, которая указывает на то, что датчик ECT больше, чем датчик IAT
Причина:
- Цепь датчика ECT имеет периодически высокое сопротивление.
- Цепь датчика ECT имеет неустойчивое заземление.
- Датчик ECT не калиброван или "перекошен" высокий
- Датчик IAT не откалиброван или он "перекошен" вверх или вниз.
- Модуль управления вышел из строя
Тип ошибки:
- ECT sensor circuit has an intermittent high resistance condition
- ECT sensor circuit has an intermittent grounded condition
- ECT sensor is out of calibration or "skewed" high
- IAT sensor is out of calibration or it is "skewed" high or low
- Control module has failed
Короткое замыкание на батарею или обрыв
Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.
From english:
Decoding the error B16C3-15 from Dodge: Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Performance
Make:
Dodge
Code:
B16C3 15
Definition:
Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Performance
Description:
Control module detects a temperature difference at power-up that indicates that the ECT sensor is more than the IAT sensor.OR.Control module detects a temperature difference at power-up that indicates that the ECT sensor is more than the IAT sensor
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Battery or Open
This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.
Оставить комментарий: