Расшифровка ошибки B157F-2A у Dodge: Цепь 1 опорного напряжения 5 В
Марка:
Уклонение
Код:
B157F 2A
Определение:
Цепь 1 опорного напряжения 5 В
Описание:
Зажигание находится в режимах "Разблокировка", "Аксессуар", "Работа" или "Пуск". Напряжение зажигания больше 5,23 вольт. Коды неисправности P0641 и P0651 запускаются постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия. Контроллер ЭСУД обнаруживает выход напряжения за пределы допустимого диапазона в цепи опорного напряжения 5 В 1 или 2 в течение более 0,5 секунды. Цепь 5 опорного напряжения 1 подает 5 В на следующие датчики: датчик давления в топливном баке (FTP), датчик 2 положения педали акселератора (APP), датчик давления моторного масла (EOP) и датчик положения распределительного вала (CMP).
Причина:
- Цепь VREF 5 В замкнута на массу корпуса или датчика.
- Цепь VREF 5 В на FTP. Цепь датчиков APP, EOP и CMP замкнута на (B +)
- ECM неисправен
Тип ошибки:
- 5v VREF circuit is shorted to chassis or sensor ground
- 5v VREF circuit to FTP.APP,EOP,and CMP sensors circuit is shorted to (B+)
- ECM has failed
Застревание сигнала в диапазоне
Этот подтип используется для отказов, когда значение сигнала находится в нормальном рабочем диапазоне, но не соответствует текущим рабочим условиям. дд>
From english:
Decoding the error B157F-2A from Dodge: 5-Volt Reference 1 Circuit
Make:
Dodge
Code:
B157F 2A
Definition:
5-Volt Reference 1 Circuit
Description:
The ignition is in Unlock,Accessory,Run,or Crank.The ignition voltage is more than 5.23 volts.DTCs P0641 and P0651 run continuously when the above conditions are met.The ECM detects a voltage out of tolerance condition on the 5-volt reference 1 or 2 circuit for more than 0.5 second.The 5-volt reference 1 circuit provides 5 volts to the following sensors,Fuel tank pressure (FTP) sensor,Accelerator Pedal Position (APP) sensor 2, Engine Oil Pressure (EOP) sensor and Camshaft Position (CMP) sensor.
Cause:
Failure Type:
Signal Stuck In Range
This sub type is used for failures where the value of the signal is in the normal operating range, but not correct for current operating conditions.
Оставить комментарий: