Расшифровка ошибки C1331/36 у Toyota: Короткое замыкание на массу в цепи 2-го ступени пиропатрона со стороны водителя
Марка:
Toyota
Код:
C1331 36
Определение:
Короткое замыкание на массу в цепи 2-го ступени пиропатрона со стороны водителя
Описание:
Центральный датчик подушки безопасности в сборе получает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона со стороны водителя (двухступенчатый - 2-я ступень) в течение 0,5 секунды
Причина:
- Узел кнопки звукового сигнала (пиропатрон со стороны водителя, двухступенчатый - 2-й этап)
- Сборка спирального кабеля
- Узел центрального датчика подушки безопасности
- Провод панели приборов
Тип ошибки:
- Horn button assembly (driver side squib,dual stage - 2nd step)
- Spiral cable sub-assembly
- Center airbag sensor assembly
- Instrument panel wire
Слишком низкая частота сигнала
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления обнаруживает чрезмерную продолжительность для одного цикла выходного сигнала в указанном размере выборки.
From english:
Decoding the error C1331/36 from Toyota: Short to GND in Driver Side Squib 2nd Step Circuit
Make:
Toyota
Code:
C1331 36
Definition:
Short to GND in Driver Side Squib 2nd Step Circuit
Description:
The center airbag sensor assembly receives a short circuit to ground signal in the driver side squib (dual stage - 2nd step) circuit for 0.5 seconds
Cause:
Failure Type:
Signal Frequency Too Low
This sub type is used for failures where the control module detects excessive duration for one cycle of the output across a specified sample size.
Оставить комментарий: