Расшифровка ошибки C1356/22 у Toyota: Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона защитного экрана со стороны переднего пассажира
Марка:
Toyota
Код:
C1356 22
Определение:
Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона защитного экрана со стороны переднего пассажира
Описание:
Датчик центральной подушки безопасности в сборе получает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона шторной подушки безопасности (со стороны переднего пассажира) в течение 0,5 секунды.
Причина:
- Правая боковая подушка безопасности в сборе (пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира)
- Центральный датчик подушки безопасности в сборе
- Напольный провод № 2 li>
Тип ошибки:
- Curtain shield airbag assembly RH (curtain shield airbag (front passenger side) squib)
- Center airbag sensor assembly
- No.2 floor wire
Амплитуда сигнала>Максимум
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет напряжение сигнала выше указанного диапазона, но не обязательно короткое замыкание на аккумулятор (например, усиление слишком высоко).
From english:
Decoding the error C1356/22 from Toyota: Short to GND in Front Passenger Side Curtain Shield Squib Circuit
Make:
Toyota
Code:
C1356 22
Definition:
Short to GND in Front Passenger Side Curtain Shield Squib Circuit
Description:
The center airbag sensor assembly receives a short circuit to ground signal in the curtain shield airbag (front passenger side) squib circuit for 0.5 seconds.
Cause:
Failure Type:
Signal Amplitude >Maximum
This sub type is used for failures where the control module measures a signal voltage above a specified range but not necessarily a short to battery (e.g., gain too high).
Оставить комментарий: