Расшифровка ошибки C1439/66 у Toyota: Замыкание на массу на стороне водителя - цепь бокового пиропатрона
Марка:
Toyota
Код:
C1439 66
Определение:
Замыкание на массу на стороне водителя - цепь бокового пиропатрона
Описание:
Центральный датчик подушки безопасности в сборе получает сигнал короткого замыкания на массу в цепи бокового пиропатрона (сторона водителя) в течение 0,5 секунды.
Причина:
- Левая подушка безопасности переднего сиденья (боковой пиропатрон (сторона водителя))
- Центральный датчик подушки безопасности в сборе
- Напольный провод
Тип ошибки:
- Front seat airbag assembly LH (side squib (driver side))
- Center airbag sensor assembly
- Floor wire
Сигнал имеет слишком много переходов / событий
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления отслеживает параметр с течением времени в указанных пределах и обнаруживает большее, чем ожидалось, количество переходы.
From english:
Decoding the error C1439/66 from Toyota: Short to GND in Front Driver Side - Side Squib Circuit
Make:
Toyota
Code:
C1439 66
Definition:
Short to GND in Front Driver Side - Side Squib Circuit
Description:
The center airbag sensor assembly receives a short circuit to ground signal in the side squib (driver side) circuit for 0.5 seconds.
Cause:
Failure Type:
Signal Has Too Many Transitions / Events
This sub type is used for failures where the control module monitors a parameter over time within specified limits and detects more than the expected number of transitions.
Оставить комментарий: