Расшифровка ошибки C2126/26 у Toyota: Цепь тока накачки датчика кислорода (A / F) / обрыв (блок 1, датчик 1)
Марка:
Toyota
Код:
C2126 26
Определение:
Цепь тока накачки датчика кислорода (A / F) / обрыв (блок 1, датчик 1)
Описание:
Монитор запускается всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: P0016, P0018 (система VVT, ряд 1, 2 - несоосность) P0017, P0019 (Выхлопная система VVT, ряд 1, 2 - несоосность) P0031, P0032, P0051, P0052 (A / F Нагреватель датчика) P0102, P0103 (датчик массового расхода воздуха) P0110, P0112, P0113 (датчик IAT) P0115, P0117, P0118 (датчик ECT) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (датчик TP) P0 ECT для замкнутого контура) P0128 (термостат) P0171, P0172, P0174, P0175 (топливная система) P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306 (пропуски зажигания) P0335 (датчик CKP) P0340 (датчик CMP) P0452451 Система EVAP) P0500 (Датчик скорости автомобиля) P0505 (Контроль холостого хода) Обрыв цепи между AF + и AF-: Расчетная температура датчика: 842-1022 ° F (450-550 ° C)
Причина:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A / F (датчик 1 ряда 1).
- Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1 ряда 1)
- ECM< / li>
Тип ошибки:
- Open or short in A/F sensor (bank 1 sensor 1) circuit
- Air fuel ratio sensor (bank 1 sensor 1)
- ECM
Скорость изменения сигнала ниже порога
Этот подтип используется для отказов, когда сигнал передается медленнее, чем это разумно допустимо.
From english:
Decoding the error C2126/26 from Toyota: Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit / Open (Bank 1 Sensor 1)
Make:
Toyota
Code:
C2126 26
Definition:
Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit / Open (Bank 1 Sensor 1)
Description:
Monitor runs whenever following DTCs are not present: P0016, P0018 (VVT system bank 1, 2 - misalignment) P0017, P0019 (Exhaust VVT system bank 1, 2 - misalignment) P0031, P0032, P0051, P0052 (A/F sensor heater) P0102, P0103 (MAF meter) P0110, P0112, P0113 (IAT sensor) P0115, P0117, P0118 (ECT sensor) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (TP sensor) P0125 (Insufficient ECT for closed loop) P0128 (Thermostat) P0171, P0172, P0174, P0175 (Fuel system) P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306 (Misfire) P0335 (CKP sensor) P0340 (CMP sensor) P0451, P0452, P0452 (EVAP system) P0500 (Vehicle speed sensor) P0505 (Idle speed control) Open circuit between AF+ and AF-: Estimated sensor temperature: 842-1022°F (450-550°C)
Cause:
Failure Type:
Signal Rate of Change Below Threshold
This sub type is used for failures where the signal transitions more slowly than is reasonably allowed.
Оставить комментарий: