Расшифровка ошибки C1076 у Suzuki: Характеристики управления подачей воздуха на холостом ходу при холодном пуске
Марка:
Сузуки
Код:
C1076
Определение:
Характеристики управления подачей воздуха на холостом ходу при холодном пуске
Описание:
Монитор сравнивает фактические измеренные обороты двигателя с частотой вращения двигателя, запрошенной модулем управления трансмиссией (PCM). Этот код неисправности устанавливается, когда разница между желаемой и фактической частотой вращения коленчатого вала двигателя превышает калиброванный порог.
Причина:
- Ограничение всасываемого воздуха
- Ограничение выхлопа
- Механическая проблема двигателя
- Поврежденный или забитый корпус электронной дроссельной заслонки (ETB) li >
- Утечки вакуума
- Поврежденный PCM
Диагностика:
Игнорировать данные стоп-кадра. Данные стоп-кадра не относятся к монитору холодного запуска. Этот код неисправности носит исключительно информационный характер и может сопровождаться другими кодами неисправности. Сначала диагностируйте другие коды неисправности. Если других кодов неисправности нет, осмотрите систему впускного воздуха на предмет ограничений по воздуху, утечек вакуума и повреждений. Если проблем нет, удалите коды неисправности и убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 37,8 ° C (100 ° F). При необходимости дайте автомобилю впитаться в течение 2-3 часов, чтобы температура охлаждающей жидкости двигателя упала ниже 37,8 ° C (100 ° F). Запустите двигатель, не касаясь педали акселератора, и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 6 минут на стоянке. Если коды неисправности отсутствуют и контрольная лампа неисправности (MIL) не загорается после работы на холостом ходу в течение 6 минут, выполните самодиагностику при включенном двигателе (KOER), чтобы убедиться, что коды неисправности отсутствуют и ремонт завершен. дд>
From english:
Decoding the error C1076 from Suzuki: Cold Start Idle Air Control Performance
Make:
Suzuki
Code:
C1076
Definition:
Cold Start Idle Air Control Performance
Description:
The monitor compares the actual measured engine speed to the engine speed requested by the powertrain control module (PCM).This DTC sets when the difference between desired and actual engine speed exceeds the calibrated threshold.
Cause:
- Intake air restriction
- Exhaust restriction
- Engine mechanical concern
- Damaged or sludged electronic throttle body (ETB)
- Vacuum leaks
- Damaged PCM
Diagnosis:
Disregard the freeze frame data. Freeze frame data does not apply to the cold start monitor. This DTC is informational only and may be accompanied by other DTCs. Diagnose other DTCs first. If no other DTCs are present, inspect the intake air system for air restrictions, vacuum leaks, and damage. If no concerns are present, clear the DTCs and verify the engine coolant temperature is below 37.8°C (100°F). Allow the vehicle to soak for 2-3 hours if necessary for the engine coolant temperature to fall below 37.8°C (100°F). Start the engine without touching the accelerator pedal and allow the engine to idle for 6 minutes in park. If no DTCs are present and the malfunction indicator lamp (MIL) is not illuminated after idling for 6 minutes, carry out the key ON engine running (KOER) self-test to confirm that no DTCs are present and the repair is complete.
Оставить комментарий: