Расшифровка ошибки P0137 у Suzuki: Абсолютное давление в коллекторе (MAP) / массовый расход воздуха (MAF) - корреляция положения дроссельной заслонки
Марка:
Сузуки
Код:
P0137
Определение:
Абсолютное давление в коллекторе (MAP) / массовый расход воздуха (MAF) - корреляция положения дроссельной заслонки
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует проверку рациональности работы автомобиля, сравнивая измеренное положение дроссельной заслонки с показаниями массового расхода воздуха. Если во время самодиагностики при включенном ключе и работающем двигателе (KOER) сравнение показаний датчика положения дроссельной заслонки (TP) и датчика массового расхода воздуха не соответствует калиброванным значениям нагрузки, тест не проходит, и код неисправности сохраняется в постоянной памяти.
Причина:
- Утечка воздуха в любом соединении или на линии компонентов системы впуска воздуха до или после корпуса электронной дроссельной заслонки (ETB).
- Утечка в системе принудительной вентиляции картера (PCV)< / li>
- Поврежден датчик массового расхода воздуха
- Датчик TP неправильно установлен
- Поврежден датчик TP
Диагностика:
Утечка в системе всасываемого воздуха в шланге, трубопроводе или соединении любой системы всасываемого воздуха или компонента системы PCV может вызвать установку этого кода неисправности. Сначала диагностируйте любые коды неисправности MAF или TP. Для Fiesta, если дроссельная заслонка закрыта, ETB_CALC_CORR PID больше 30% или LOAD PID больше 35%, или TP_REL PID на 28% с LOAD PID меньше 30% указывает на наличие проблемы. Для всех остальных, если дроссельная заслонка закрыта и LOAD PID больше 55%, или если дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении дроссельной заслонки (WOT) с LOAD PID меньше 30%, указывает на наличие проблемы.
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P0137 from Suzuki: Manifold Absolute Pressure (MAP)/Mass Air Flow (MAF) - Throttle Position Correlation
Make:
Suzuki
Code:
P0137
Definition:
Manifold Absolute Pressure (MAP)/Mass Air Flow (MAF) - Throttle Position Correlation
Description:
The powertrain control module (PCM) monitors a vehicle operation rationality check by comparing sensed throttle position to mass airflow readings.If during a key ON,engine running (KOER) self-test,the comparison of the throttle position (TP) sensor and MAF sensor readings are not consistent with the calibrated load values,the test fails and a DTC is stored in continuous memory.
Cause:
- Air leak at any connection or line of the intake air system components before or after the electronic throttle body (ETB)
- Leak in the positive crankcase ventilation (PCV) system
- Damaged MAF sensor
- TP sensor not seated correctly
- Damaged TP sensor
Diagnosis:
An intake air system leak at a hose, line or connection of any intake air system or PCV system component may cause this DTC to set. Diagnose any MAF or TP DTCs first. For Fiesta, if the throttle plate is closed, the ETB_CALC_CORR PID is greater than 30% or the LOAD PID is greater than 35%, or with the TP_REL PID at 28% with the LOAD PID less than 30% indicates a concern is present. For all others, if the throttle plate is closed and the LOAD PID is greater than 55%, or with the throttle plate at wide open throttle (WOT) with the LOAD PID less than 30% indicates a concern is present.
Оставить комментарий: