Расшифровка ошибки P0153 у Suzuki: Цепь управления нагревателем датчика кислорода (блок 1, датчик 2)
Марка:
Сузуки
Код:
P0153
Определение:
Цепь управления нагревателем датчика кислорода (блок 1, датчик 2)
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует правильную работу нагревателя в подогреваемом кислородном датчике (HO2S). PCM управляет рабочим циклом включения и выключения нагревателя для поддержания калиброванной температуры. Тест не пройден, если датчик не нагревается до требуемой температуры за откалиброванное время. Тест также не проходит, когда PCM не может поддерживать требуемую температуру после прогрева датчика.
Причина:
- Обрыв цепи VPWR
- Обрыв цепи нагревателя HO2S
- Короткое замыкание цепи нагревателя HO2S в жгуте
- Неправильные соединения
- Поврежденные или корродированные клеммы.
- Температура выхлопных газов значительно выше ожидаемой.
- Поврежденный датчик кислорода (HO2S)
Диагностика:
Осмотрите разъемы на предмет повреждений, попадания воды или коррозии.
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P0153 from Suzuki: HO2S Heater Control Circuit (Bank 1, Sensor 2)
Make:
Suzuki
Code:
P0153
Definition:
HO2S Heater Control Circuit (Bank 1, Sensor 2)
Description:
The powertrain control module (PCM) monitors the heater in the heated oxygen sensor (HO2S) for correct operation.The PCM controls the heater on and off duty cycle to maintain a calibrated temperature.The test fails when the sensor does not warm up to the required temperature in a calibrated amount of time.The test also fails when the PCM is not able to maintain the required temperature after the sensor is warm.
Cause:
- VPWR circuit open
- HO2S heater circuit open
- HO2S heater circuit short in the harness
- Incorrect connections
- Damaged or corroded terminals
- Exhaust temperature significantly higher than expected
- Damaged HO2S
Diagnosis:
Inspect the connectors for signs of damage, water ingress, or corrosion.
Оставить комментарий: