Расшифровка ошибки C1238 у Suzuki: Расход рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Марка:
Сузуки
Код:
C1238
Определение:
Расход рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Описание:
Электрическая система рециркуляции отработавших газов (EEGR) контролируется один раз за цикл движения в условиях высокой и низкой нагрузки. Тест не проходит, когда вычислением модуля управления трансмиссией (PCM) обнаруживается проблема, указывающая на то, что расход EGR меньше или больше ожидаемого.
Причина:
- клапан EEGR застрял в открытом или закрытом положении
- Разъем EEGR установлен неправильно
- Короткое замыкание или обрыв обмоток двигателя EEGR
- Нет напряжения на ЭЭГР.
- Разрыв жгута или короткое замыкание на напряжение или массу.
- Сигнал вакуума на датчике абсолютного давления в коллекторе (MAP) ограничен или протекает
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) сигнал ошибочный.
- Накопление углерода в области седла клапана EEGR.
- Один или несколько датчиков не реагируют или находятся вне диапазона.
Диагностика:
Следующие датчики вводят данные в PCM для правильной работы системы EEGR: температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT), положение коленчатого вала (CKP), температура всасываемого воздуха (IAT), MAF, положение дроссельной заслонки (TP), MAP и автомобиль датчик скорости (VSS). Диагностируйте любой код неисправности, относящийся к этим датчикам, до устранения этого кода неисправности.
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error C1238 from Suzuki: Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow
Make:
Suzuki
Code:
C1238
Definition:
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow
Description:
The electric EGR (EEGR) system is monitored once per drive cycle at high and low load conditions.The test fails when a concern is detected by powertrain control module (PCM) calculations indicating the EGR flow is less or greater than expected.
Cause:
- EEGR valve stuck open or closed
- EEGR connector not seated correctly
- EEGR motor windings short or open
- No voltage to the EEGR
- Harness open or short to voltage or ground
- Vacuum signal to manifold absolute pressure (MAP) sensor restricted or leaking
- Mass airflow (MAF) sensor signal erroneous
- Carbon build up in the EEGR valve seat area
- One or more sensors is not responding or is out of range
Diagnosis:
The following sensors input data to the PCM for correct operation of the EEGR system: engine coolant temperature (ECT), crankshaft position (CKP), intake air temperature (IAT), MAF, throttle position (TP), MAP and vehicle speed sensor (VSS). Diagnose any DTC relating to these sensors prior to addressing this DTC.
Оставить комментарий: