Расшифровка ошибки C1046 у Suzuki: Задержка отклика датчика - от богатого до обедненного (банк 1, датчик 2)
Марка:
Сузуки
Код:
C1046
Определение:
Задержка отклика датчика - от богатого до обедненного (банк 1, датчик 2)
Описание:
Во время отключения подачи топлива при замедлении (DFSO) модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал заднего подогреваемого кислородного датчика (HO2S), чтобы определить, застрял ли сигнал в заданном диапазоне. PCM ожидает, что сигнал превысит откалиброванное богатое или обедненное значение в течение откалиброванного периода времени. Если напряжение сигнала остается меньше, чем богатое значение после ряда событий, PCM интрузивно управляет топливной системой богатой в течение увеличивающихся периодов времени, пытаясь заставить сигнал превышать калиброванное богатое значение. Тест не проходит, если после трех последовательных попыток вторжения сигнал не может быть принудительно выше калиброванного богатого значения. Кроме того, если напряжение сигнала остается больше, чем обедненное значение после откалиброванного промежутка времени с выключенными топливными форсунками, счетчик получает приращение. Тест не проходит, если после трех последовательных появлений сигнал не меньше калиброванного значения обедненной смеси.
Причина:
- Утечки выхлопных газов перед или рядом с датчиком кислорода (HO2S).
- Дополнительное оборудование для выхлопной системы или изменение производительности.
- Содержание этанола в топливе.
- Неисправность цепи
- Поврежденный датчик кислорода (HO2S)
Диагностика:
Проверить на утечки выхлопную систему. Убедитесь в отсутствии прерывистого сигнала датчика кислорода (HO2S).
From english:
Decoding the error C1046 from Suzuki: Sensor Delayed Response - Rich to Lean (Bank 1, Sensor 2)
Make:
Suzuki
Code:
C1046
Definition:
Sensor Delayed Response - Rich to Lean (Bank 1, Sensor 2)
Description:
During a deceleration fuel shut-off (DFSO) event,the powertrain control module (PCM) monitors the rear heated oxygen sensor (HO2S) signal to determine if the signal is stuck in range.The PCM expects the signal to exceed a calibrated rich or lean value within a calibrated amount of time.If the signal voltage remains less than the rich value after a number of occurrences,the PCM intrusively controls the fuel system rich over increasing time periods in an attempt to force the signal to greater than the calibrated rich value.The test fails when,after three consecutive intrusive attempts,the signal cannot be forced greater than the calibrated rich value.Also,if the signal voltage remains greater than the lean value after a calibrated amount of time with the fuel injectors off,a counter is incremented.The test fails when after three consecutive occurrences the signal is not less than the calibrated lean value.
Cause:
- Exhaust leaks before or near the HO2S
- Aftermarket exhaust accessories or performance modifications
- Ethanol content in the fuel
- Circuit intermittent
- Damaged HO2S
Diagnosis:
Check for leaks in the exhaust system. Check for an intermittent HO2S signal.
Оставить комментарий: