Расшифровка ошибки C1037 у Suzuki: Нарушена связь между модулем управления топливным насосом A и модулем управления ограничителями
Марка:
Сузуки
Код:
C1037
Определение:
Нарушена связь между модулем управления топливным насосом A и модулем управления ограничителями
Описание:
Модуль управления топливным насосом контролирует рабочий цикл и частоту сигнала, который он получает от модуля управления удерживающей системой (RCM). Модуль управления топливным насосом определяет, является ли сигнал в цепи сигнала уведомления о событии (ENS) от RCM допустимым рабочим циклом и частотой. Если рабочий цикл или частота недействительны, модуль управления топливным насосом отправляет сигнал рабочего цикла 40% в цепь монитора топливного насоса (FPM), чтобы сообщить о проблеме в модуль управления трансмиссией (PCM). Тест не проходит, когда модуль управления топливным насосом все еще сообщает, что он получает недопустимый рабочий цикл или частоту от RCM по прошествии откалиброванного промежутка времени.
Причина:
- Обрыв цепи ENS или короткое замыкание на массу.
- Короткое замыкание цепи ENS на напряжение.
- Радиочастотные помехи или электромагнитные помехи.
- Поврежденное топливо модуль управления насосом
- поврежденный RCM
Диагностика:
Проверьте жгут на предмет прокладки, изменений, неправильного экранирования или электрических помех от других систем. ENS используется для уведомления модуля управления топливным насосом о событии, требующем отключения топливного насоса. Этот сигнал используется вместо выключателя инерционного отключения подачи топлива (IFS). Модуль управления топливным насосом отслеживает сигнал ENS, отправляя сигнал низкого тока 12 В по цепи ENS на RCM.
From english:
Decoding the error C1037 from Suzuki: Lost Communication Between Fuel Pump Control Module A and Restraints Control Module
Make:
Suzuki
Code:
C1037
Definition:
Lost Communication Between Fuel Pump Control Module A and Restraints Control Module
Description:
The fuel pump control module monitors the duty cycle and frequency of the signal it receives from the restraints control module (RCM).The fuel pump control module determines if the signal on the event notification signal (ENS) circuit from the RCM is a valid duty cycle and frequency.If the duty cycle or frequency is invalid,the fuel pump control module sends a 40% duty cycle signal on the fuel pump monitor (FPM) circuit to report the concern to the powertrain control module (PCM).The test fails when the fuel pump control module is still reporting that it is receiving an invalid duty cycle or frequency from the RCM after a calibrated amount of time.
Cause:
- ENS circuit open or short to ground
- ENS circuit short to voltage
- Radio frequency interference or electromagnetic interference
- Damaged fuel pump control module
- Damaged RCM
Diagnosis:
Check the harness for routing, alterations, incorrect shielding, or electrical interference from other systems. The ENS is used to notify the fuel pump control module of an event requiring the fuel pump to be disabled. This signal is used instead of an inertia fuel shutoff (IFS) switch. The fuel pump control module monitors the ENS signal by sending a 12V low current signal on the ENS circuit to the RCM.
Оставить комментарий: