Расшифровка ошибки B101D 32 у Saturn: Диапазон / неисправность цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
Марка:
Сатурн
Код:
B101D 32
Определение:
Диапазон / неисправность цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
Описание:
Прошедшее время после запуска двигателя 5 секунд, температура охлаждающей жидкости двигателя 156 ºF (69 ºC), частота вращения двигателя 650–2100 об / мин. Нет активных кодов неисправности P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0171, P0172, P0174, P0175, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0303, P03403, P0340, P03403 , P0401, P0404, P0443, P0496, P0497, P0506, P0507, P1128, P1129, P145C, P2413, P2646, P2647, P2648, P2649. Разница между количеством всасываемого воздуха, измеренным датчиком массового расхода воздуха (MAF), и количеством всасываемого воздуха, рассчитанным на основе выходных данных датчика MAP, находится за пределами нормы в течение как минимум 10 секунд.
Причина:
- Загрязненный элемент воздушного фильтра.
- Неисправный клапан или шланг PCV.
- Неисправный клапан продувки адсорбера EVAP.
- Утечки вакуума в корпусе дроссельной заслонки , Впускной коллектор, усилитель тормозов.
- Треснувший или неплотный воздухозаборник.
- Плохие соединения или ослабленные контакты в датчике массового расхода воздуха / датчике IAT и PCM.
- Неисправность массового расхода воздуха датчик / датчик IAT
- неисправный PCM
Тип ошибки:
- Dirty air cleaner element
- Faulty PCV valve or hose
- Faulty EVAP canister purge valve
- Vacuum leaks at the Throttle body,Intake manifold,Brake booster
- Cracked or loose Air Intake Duct
- Poor connections or loose terminals at the MAF sensor/IAT sensor and the PCM
- Faulty MAF sensor/IAT sensor
- Faulty PCM
Время низкого уровня сигнала<Минимум
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает, что низкий импульс слишком мал по времени.
From english:
Decoding the error B101D 32 from Saturn: Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit Range/Performance Problem
Make:
Saturn
Code:
B101D 32
Definition:
Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit Range/Performance Problem
Description:
Elapsed time after engine start 5 seconds,engine coolant temperature 156 ºF (69 ºC),engine speed 650-2,100 rpm.No active DTCs P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0171, P0172, P0174, P0175, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0335, P0339, P0340, P0341, P0344, P0401, P0404, P0443, P0496, P0497, P0506, P0507, P1128, P1129, P145C,P2413, P2646, P2647, P2648, P2649. The difference between the amount of intake air measured by the MAF sensor and the amount of intake air calculated from the MAP sensor output is out of the normal area for at least 10 seconds.
Cause:
Failure Type:
Signal Low Time< Minimum
This sub type is used for failures where the control module detects the low pulse is too narrow with respect to time.
Оставить комментарий: