Горит ошибка B101D 34 Saturn: что делать?

Расшифровка ошибки B101D 34 у Saturn: Диапазон / рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки

Марка:

Сатурн

Код:

B101D 34

Определение:

Диапазон / рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки

Описание:

DTC P0121, P0122, P0123 и P1122 не установлены, двигатель запущен, датчик MAP менее 55 кПа, угол дроссельной заслонки стабильный (± 1%), и PCM обнаружил, что фактический угол дроссельной заслонки не был близок к прогнозируемому углу дроссельной заслонки для 12,5 секунды за период 25 секунд в t

Причина:

  • Обрыв цепи сигнала датчика положения дроссельной заслонки относительно PCM (периодическая неисправность)
  • Обрыв цепи заземления датчика положения дроссельной заслонки (периодическая неисправность)
  • Датчик MAP поврежден или нет калибровки
  • Корпус дроссельной заслонки поврежден, или рычаг дроссельной заслонки согнут или заедает.
  • Датчик TP

Тип ошибки:

Signal High Time

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает, что высокий импульс слишком мал по времени.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4028)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B101D 34 from Saturn: Throttle Position Sensor Range/Performance

Make:

Saturn

Code:

B101D 34

Definition:

Throttle Position Sensor Range/Performance

Description:

DTC P0121, P0122, P0123 and P1122 not set,engine started,MAP sensor less than 55 kPa,throttle angle stable (±1%),and the PCM detected the Actual throttle angle was not close to the Predicted throttle angle for 12.5 seconds over a 25 second period in t

Cause:

  • TP sensor signal circuit is open to the PCM (intermittent fault)
  • TP sensor ground circuit is open (an intermittent fault)
  • MAP sensor damaged or out-of-calibration
  • Throttle body is damaged or throttle linkage is bent or binding
  • TP sensor is

Failure Type:

Signal High Time< Minimum

This sub type is used for failures where the control module detects the high pulse is too narrow with respect to time.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 686)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 893)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...