Расшифровка ошибки B101D 36 у Saturn: Задний вторичный датчик кислорода с подогревом (вторичный HO2S (банк 1, датчик 2), медленное срабатывание цепи
Марка:
Сатурн
Код:
B101D 36
Определение:
Задний вторичный датчик кислорода с подогревом (вторичный HO2S (банк 1, датчик 2), медленное срабатывание цепи
Описание:
Если время отклика заднего вторичного датчика HO2S становится больше указанного времени после подачи тока на вторичный нагреватель датчика HO2S, обнаруживается неисправность и сохраняется код неисправности. Время выполнения - один раз за цикл движения, а продолжительность составляет 20,7 секунды или меньше. Когда неисправность обнаруживается во время первого ездового цикла, временный код неисправности сохраняется в памяти PCM. Если неисправность повторяется во время следующего (второго) ездового цикла, загорается контрольная лампа неисправности, и код неисправности и данные фиксированного набора данных сохраняются. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Плохие соединения или ослабленные контакты на вторичном HO2S (датчик 2) и PCM.
- Неисправен (вторичный HO2S (банк 1, датчик 2)
- Неисправный PCM
Тип ошибки:
- Poor connections or loose terminals at the secondary HO2S (Sensor 2) and the PCM
- Faulty (Secondary HO2S (Bank 1, Sensor 2)
- Faulty PCM
Слишком низкая частота сигнала
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления обнаруживает чрезмерную продолжительность для одного цикла выходного сигнала в указанном размере выборки.
From english:
Decoding the error B101D 36 from Saturn: Rear Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S (Bank 1, Sensor 2) Circuit Slow Response
Make:
Saturn
Code:
B101D 36
Definition:
Rear Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S (Bank 1, Sensor 2) Circuit Slow Response
Description:
If the response time of the rear secondary HO2S becomes longer than the specified time after current to the secondary HO2S heater is applied,a malfunction is detected and a DTC is stored.The execution time is once per driving cycle and the duration time is 20.7 seconds or less.When a malfunction is detected during the first drive cycle,a Temporary DTC is stored in the PCM memory.If the malfunction recurs during the next (second) drive cycle,the MIL comes on and the DTC and the freeze frame data are stored.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
Failure Type:
Signal Frequency Too Low
This sub type is used for failures where the control module detects excessive duration for one cycle of the output across a specified sample size.
Оставить комментарий: