Расшифровка ошибки U0300:55 у Lincoln: Положение коленчатого вала - Корреляция положения распределительного вала - Датчик A блока 1
Марка:
Линкольн
Код:
U0300 55
Определение:
Положение коленчатого вала - Корреляция положения распределительного вала - Датчик A блока 1
Описание:
Этот код неисправности устанавливается, если положение зазора на колесе датчика положения коленчатого вала (CKP) превышает 6 градусов от ожидаемого местоположения на колесе датчика положения распределительного вала 11 (CMP11) для двух попыток обнаружения.
Причина:
- Поврежденный датчик CKP
- Поврежденный датчик CMP11
- Отсутствует сигнал CKP
- Шумный сигнал CKP
- Отсутствует Сигнал CMP.
- Зашумленный сигнал CMP.
- Проблемы основного механизма.
Диагностика:
Убедитесь, что датчик CKP был правильно установлен и выровнен. Убедитесь, что датчик CMP11 был правильно установлен и выровнен.
Тип ошибки:
- Damaged CKP sensor
- Damaged CMP11 sensor
- Missing CKP signal
- Noisy CKP signal
- Missing CMP signal
- Noisy CMP signal
- Base engine concerns
Not Configured
Этот подтип используется модулем управления для указания необходимости ввода (программирования) содержимого опций подсистемы или опций транспортного средства.
From english:
Decoding the error U0300:55 from Lincoln: Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation - Bank 1 Sensor A
Make:
Lincoln
Code:
U0300 55
Definition:
Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation - Bank 1 Sensor A
Description:
This DTC sets if the location of the gap on the crankshaft position (CKP) sensor wheel is greater than 6 degrees from the expected location on the camshaft position 11 (CMP11) sensor wheel for two detection attempts.
Cause:
Diagnosis:
Verify the CKP sensor has been installed and aligned correctly. Verify the CMP11 sensor has been installed and aligned correctly.
Failure Type:
Not Configured
This sub type is used by the control module to indicate the need to enter (program) the sub system option content or the vehicle option content.
Оставить комментарий: