Расшифровка ошибки U0420:00 у Lincoln: Медленный отклик цепи датчика O2 (блок 1, датчик 2)
Марка:
Линкольн
Код:
U0420 00
Определение:
Медленный отклик цепи датчика O2 (блок 1, датчик 2)
Описание:
Модуль оксидов азота банк 1, датчик 2 (NOx12) отслеживает время отклика датчика кислорода (O2) NOx12 во время перехода от нагрузки двигателя к отключению топлива при замедлении (DFSO). Этот код неисправности устанавливается, когда фактическое значение сигнала O2 не достигает прогнозируемого значения сигнала O2 в течение откалиброванного периода времени.
Причина:
- Коррозия
- Неправильные соединения
- Загрязненный датчик NOx12
- Поврежденный датчик NOx12
Диагностика:
Наличие этого кода неисправности может указывать на то, что автомобиль работает в режиме снижения мощности и может быть потеряна мощность. После ремонта на автомобиле все еще может отображаться системное предупреждающее сообщение. Двигайтесь на автомобиле, пока из центра сообщений комбинации приборов не исчезнет системное предупреждение.
Тип ошибки:
- Corrosion
- Incorrect connections
- Contaminated NOx12 sensor
- Damaged NOx12 sensor
Информация о подтипе отсутствует
Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Слишком высокая температура всасываемого воздуха).
From english:
Decoding the error U0420:00 from Lincoln: O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
Make:
Lincoln
Code:
U0420 00
Definition:
O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
Description:
The nitrogen oxides bank 1, sensor 2 (NOx12) module monitors the NOx12 sensor oxygen (O2) response time during the transition from an engine load to deceleration fuel shut off (DFSO).This DTC sets when the actual O2 signal value does not reach a predicted O2 signal value within a calibrated amount of time.
Cause:
Diagnosis:
The presence of this DTC may indicate that the vehicle is operating in derate mode and may experience a loss of power. After repair, the vehicle may still display a system warning message. Drive the vehicle until the system warning message has cleared from the instrument cluster message center.
Failure Type:
No Sub Type Information
This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).
Оставить комментарий: