Расшифровка ошибки U1A00:87 у Lincoln: Цепь управления нагревателем датчика кислорода (блок 2, датчик 1)
Марка:
Линкольн
Код:
U1A00 87
Определение:
Цепь управления нагревателем датчика кислорода (блок 2, датчик 1)
Описание:
PCM управляет рабочим циклом включения и выключения универсального подогреваемого датчика кислорода, ряд 2, датчика 1 (HO2S21), для поддержания калиброванной температуры. Этот код неисправности устанавливается, когда датчик не нагревается до требуемой температуры за откалиброванное время. Этот код неисправности также устанавливается, когда PCM не может поддерживать требуемую температуру после прогрева датчика.
Причина:
- обрыв цепи UO2S21
- обрыв цепи UO2SGREF21
- обрыв цепи UO2SHTR21
- замыкание цепи UO2SHTR21 на напряжение
- Обрыв цепи VPWR
- Неправильные соединения
- Поврежденные или корродированные контакты
- Температура выхлопных газов значительно выше ожидаемой.
- Поврежденный универсальный датчик HO2S21 li >
Диагностика:
Осмотрите разъемы на предмет повреждений, проникновения воды или коррозии.
Тип ошибки:
- UO2S21 circuit open
- UO2SGREF21 circuit open
- UO2SHTR21 circuit open
- UO2SHTR21 circuit short to voltage
- VPWR circuit open
- Incorrect connections
- Damaged or corroded pins
- Exhaust temperature significantly higher than expected
- Damaged universal HO2S21
Missing Message
Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем обменивается данными с АБС).
From english:
Decoding the error U1A00:87 from Lincoln: HO2S Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 1)
Make:
Lincoln
Code:
U1A00 87
Definition:
HO2S Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 1)
Description:
The PCM controls the universal heated oxygen sensor bank 2, sensor 1 (HO2S21) heater ON and OFF duty cycle to maintain a calibrated temperature.This DTC sets when the sensor does not warm up to the required temperature in a calibrated amount of time.This DTC also sets when the PCM is not able to maintain the required temperature after the sensor is warm.
Cause:
Diagnosis:
Inspect the connectors for signs of damage, water intrusion or corrosion.
Failure Type:
Missing Message
This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).
Оставить комментарий: