Расшифровка ошибки U0428:00 у Lincoln: Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе
Марка:
Линкольн
Код:
U0428 00
Определение:
Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе
Описание:
Нажмите, и PCM обнаружил, что VREF датчика FRP меньше допустимого диапазона (минимальное значение 4,0 В) во время теста CCM). Во время тестирования сигнал датчика FRP должен находиться в диапазоне 4,0-6,0 В. Примечание. Значение VREF датчика должно быть от 4,0 до 6.
Причина:
- Обрыв цепи VREF датчика в жгуте проводов
- Обрыв цепи VREF датчика на датчике
- Обрыв цепи VREF датчика между датчиком и PCM li>
- Ошибка PCM
Тип ошибки:
- Sensor VREF circuit open in the wiring harness
- Sensor VREF circuit open at the sensor
- Sensor VREF circuit open between the sensor and the PCM
- PCM has failed
Информация о подтипе отсутствует
Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Слишком высокая температура всасываемого воздуха).
From english:
Decoding the error U0428:00 from Lincoln: Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
Make:
Lincoln
Code:
U0428 00
Definition:
Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
Description:
Key on,and the PCM detected that the FRP sensor VREF was less than its acceptable range (minimum value of 4.0v) during the CCM test).The FRP sensor signal should be in a range of 4.0-6.0v during testing.Note: The sensor VREF should be between 4.0 to 6.
Cause:
Failure Type:
No Sub Type Information
This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).
Оставить комментарий: