Расшифровка ошибки B121A:11 у Lincoln: Изучение смещения топливной форсунки цилиндра 4 при максимальном пределе
Марка:
Линкольн
Код:
B121A 11
Определение:
Изучение смещения топливной форсунки цилиндра 4 при максимальном пределе
Описание:
PCM контролирует работу топливной системы и рассчитывает параметры, необходимые для идеальной работы двигателя. Эти параметры хранятся в таблице адаптивной стратегии. Таблица используется в качестве поправочного коэффициента при управлении работой двигателя и корректирует износ или старение компонентов. Этот код неисправности устанавливается, когда адаптивная стратегия достигает максимального предела обучения.
Причина:
Поврежденная топливная форсунка
Диагностика:
Выполните тест баланса мощности, чтобы проверить вклад цилиндров. Не обращайте внимания на коды неисправности, установленные в результате проверки баланса мощности. Единичные или непоследовательные следы от силового цилиндра, которые не вносят вклад, могут быть вызваны естественным изменением частоты вращения коленчатого вала, и их следует игнорировать.
Тип ошибки:
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B121A:11 from Lincoln: Cylinder 4 Fuel Injector Offset Learning At Max Limit
Make:
Lincoln
Code:
B121A 11
Definition:
Cylinder 4 Fuel Injector Offset Learning At Max Limit
Description:
The PCM monitors the operation of fuel system and calculates parameters necessary for an ideal engine operation.These parameters are stored in the adaptive strategy table.The table is used as a correction factor when controlling engine operation and corrects for wear or aging of components.This DTC sets when the adaptive strategy has reached its maximum learning limit.
Cause:
Damaged fuel injector
Diagnosis:
Carry out the power balance test to verify cylinders contribution. Disregard any DTCs set as a result of the power balance test. Single or inconsistent non-contributing power cylinder traces may be caused by a natural variation in a crankshaft speed and should be ignored.
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: