Расшифровка ошибки B10D8:00 у Lincoln: Цепь управления клапаном регулировки впускного коллектора / обрыв (банк 2)
Марка:
Линкольн
Код:
B10D8 00
Определение:
Цепь управления клапаном регулировки впускного коллектора / обрыв (банк 2)
Описание:
Этот код неисправности устанавливается, когда управляющий сигнал клапана настройки впускного коллектора (IMTV) больше или меньше ожидаемого откалиброванного диапазона при непрерывном включении ключа, выключенном двигателе (KOEO) или включении ключа, работающем двигателе (KOER), самодиагностики .
Причина:
- Обрыв цепи IMTV.
- Короткое замыкание цепи IMTV на массу.
- Поврежден привод IMTV.
Диагностика:
Чтение PID IMTVM может указывать на неисправность.
Тип ошибки:
- IMTV circuit open
- IMTV circuit short to ground
- Damaged IMTV actuator
Информация о подтипе отсутствует
Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Слишком высокая температура всасываемого воздуха).
From english:
Decoding the error B10D8:00 from Lincoln: Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit/Open (Bank 2)
Make:
Lincoln
Code:
B10D8 00
Definition:
Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit/Open (Bank 2)
Description:
This DTC sets when the intake manifold tuning valve (IMTV) control signal is greater or less than an expected calibrated range during continuous,key ON,engine OFF (KOEO) or key ON,engine running (KOER),self-tests.
Cause:
Diagnosis:
An IMTVM PID reading may indicate a fault.
Failure Type:
No Sub Type Information
This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).
Оставить комментарий: