Расшифровка ошибки B11C7:97 у Lincoln: Датчик давления в топливной рампе в допустимом диапазоне, но высокий
Марка:
Линкольн
Код:
B11C7 97
Определение:
Датчик давления в топливной рампе в допустимом диапазоне, но высокий
Описание:
DTC P0230, P0231 и P0232 не установлены, двигатель запущен; и PCM обнаружил, что сигнал датчика FRP превышает нормальный диапазон самотестирования для этих рабочих условий. Примечание. Значение FRP PID выше 896 кПа (130 фунтов на кв. Дюйм) указывает на сбой.
Причина:
- Низкий уровень топлива, отсутствие топлива или низкое давление топлива.
- Датчик FRP поврежден.
- Сигнальная цепь датчика FRP имеет высокое сопротивление.
Тип ошибки:
- Low fuel level,no fuel or low fuel pressure
- FRP sensor is damaged
- FRP sensor signal circuit has a high resistance condition
Работа компонента или системы заблокирована или заблокирована
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаружил, что работе компонента препятствует препятствие, например, Луч радара усовершенствованной круизной системы заблокирован.
From english:
Decoding the error B11C7:97 from Lincoln: Fuel Rail Pressure Sensor In Range But High
Make:
Lincoln
Code:
B11C7 97
Definition:
Fuel Rail Pressure Sensor In Range But High
Description:
DTC P0230, P0231 and P0232 not set,Engine started;and the PCM detected the FRP sensor signal was more than the normal self-test range for these operating conditions. Note: A FRP PID value above 896 kPa (130 psi) indicates a failure.
Cause:
Failure Type:
Component or System Operation Obstructed or Blocked
This sub type is used for failures where the control module has detected that the operation of a component is prevented by an obstruction, e.g., advanced cruise system radar beam obstructed.
Оставить комментарий: