Расшифровка ошибки B11EC:11 у Lincoln: Датчик давления в топливной рампе в допустимом диапазоне, но высокий
Марка:
Линкольн
Код:
B11EC 11
Определение:
Датчик давления в топливной рампе в допустимом диапазоне, но высокий
Описание:
DTC P0230, P0231 и P0232 не установлены, двигатель запущен; и PCM обнаружил, что сигнал датчика FRP превышает нормальный диапазон самотестирования для этих рабочих условий. Примечание. Значение FRP PID выше 896 кПа (130 фунтов на кв. Дюйм) указывает на сбой.
Причина:
- Низкий уровень топлива, отсутствие топлива или низкое давление топлива.
- Датчик FRP поврежден.
- Сигнальная цепь датчика FRP имеет высокое сопротивление.
Тип ошибки:
- Low fuel level,no fuel or low fuel pressure
- FRP sensor is damaged
- FRP sensor signal circuit has a high resistance condition
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B11EC:11 from Lincoln: Fuel Rail Pressure Sensor In Range But High
Make:
Lincoln
Code:
B11EC 11
Definition:
Fuel Rail Pressure Sensor In Range But High
Description:
DTC P0230, P0231 and P0232 not set,Engine started;and the PCM detected the FRP sensor signal was more than the normal self-test range for these operating conditions. Note: A FRP PID value above 896 kPa (130 psi) indicates a failure.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: