Расшифровка ошибки C100E-14 у Jeep: Датчик 1 сопротивления нагревателя датчика HO2S, ряд 2
Марка:
Джип
Код:
C100E 14
Определение:
Датчик 1 сопротивления нагревателя датчика HO2S, ряд 2
Описание:
P0053, P0054, P0059 или P0060 Коды неисправности P0112, P0113, P0117, P0118 или P2610 не устанавливаются. Двигатель заводится. Напряжение зажигания меньше 18 В. Зажигание выключено более 8 часов. Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) составляет от -30 до + 45 ° C (от -22 до + 113 ° F) при запуске двигателя. ECT за вычетом температуры всасываемого воздуха (IAT) составляет менее 8 ° C (14 ° F) при запуске двигателя. Коды неисправности запускаются один раз за ездовой цикл при соблюдении вышеуказанных условий.
Причина:
- P0053, P0054, P0059 или P0060
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что нагреватель датчика HO2S выходит за пределы указанного диапазона сопротивления при запуске двигателя более 1 с. li>
Тип ошибки:
- P0053, P0054, P0059, or P0060
- The ECM detects the HO2S heater is not within a specified resistance range at engine start-up for greater than 1 s.
Короткое замыкание или обрыв цепи
Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.
From english:
Decoding the error C100E-14 from Jeep: HO2S Heater Resistance Bank 2 Sensor 1
Make:
Jeep
Code:
C100E 14
Definition:
HO2S Heater Resistance Bank 2 Sensor 1
Description:
P0053, P0054, P0059, or P0060 DTCs P0112, P0113, P0117, P0118, or P2610 are not set.The engine is started.The ignition voltage is less than 18 V.The ignition is OFF for greater than 8 hours.The engine coolant temperature (ECT) is between -30 to +45°C (-22 to +113°F) at engine start-up.The ECT minus the intake air temperature (IAT) is less than 8°C (14°F) at engine start-up.The DTCs run once per drive cycle when the above conditions are met.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground or Open
This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.
Оставить комментарий: