Расшифровка ошибки C1230-51 у Jeep: Высокое напряжение цепи управления положительным контактором гибридной аккумуляторной батареи
Марка:
Джип
Код:
C1230 51
Определение:
Высокое напряжение цепи управления положительным контактором гибридной аккумуляторной батареи
Описание:
P0ADC Напряжение аккумуляторной батареи 12 В составляет 9-18 В. Высоковольтные контакторы получают команду на размыкание.
Причина:
Модуль управления аккумуляторной батареей приводного двигателя-генератора сравнивает схему управления контактором с внутренней опорной схемой измерения 12 В модуля управления аккумуляторной батареей приводного двигателя-генератора. Этот код неисправности устанавливается, когда напряжение цепи управления контактором и внутреннее опорное напряжение модулей управления аккумуляторной батареей приводного двигателя-генератора находятся в пределах 2 В друг от друга при подаче команды на размыкание положительного контактора высокого напряжения.
Тип ошибки:
Не запрограммировано
Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать, что требуется программирование.
From english:
Decoding the error C1230-51 from Jeep: Hybrid Battery Positive Contactor Control Circuit High Voltage
Make:
Jeep
Code:
C1230 51
Definition:
Hybrid Battery Positive Contactor Control Circuit High Voltage
Description:
P0ADC The 12 V battery voltage is 9-18 V.High voltage contactors are commanded open.
Cause:
The drive motor generator battery control module compares the contactor control circuit to the drive motor generator battery control modules internal 12 V measurement reference circuit.This DTC sets when the contactor control circuit voltage and the drive motor generator battery control modules internal voltage reference are within 2 V of each other when the high voltage positive contactor is commanded open.
Failure Type:
Not Programmed
This sub type is used by the control module to indicate that programming is required.
Оставить комментарий: