Расшифровка ошибки C141C-11 у Jeep: Низкое напряжение в цепи датчика положения контроля наддува турбокомпрессора
Марка:
Джип
Код:
C141C 11
Определение:
Низкое напряжение в цепи датчика положения контроля наддува турбокомпрессора
Описание:
Двигатель проработал более 10 с. Диагностические коды неисправности P2564 и P2565 запускаются постоянно, если выполняются вышеуказанные условия.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика положения лопатки турбонагнетателя меньше 0,15 В в течение более 5 с.
Тип ошибки:
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error C141C-11 from Jeep: Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit Low Voltage
Make:
Jeep
Code:
C141C 11
Definition:
Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit Low Voltage
Description:
The engine has been running for more than 10 s.DTC P2564 and P2565 run continuously when the above conditions are met.
Cause:
The ECM detects that the turbocharger vane position sensor voltage is less than 0.15 V for greater than 5 s.
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: