Горит ошибка C100E-14 FIAT: что делать?

Расшифровка ошибки C100E-14 у FIAT: Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 2)

Марка:

FIAT

Код:

C100E 14

Определение:

Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 2)

Описание:

Возможные условия: напряжение аккумулятора 11 В или выше, температура всасываемого воздуха -10 ° C (14 ° F) или выше, температура охлаждающей жидкости двигателя 75 ° C (167 ° F) или выше, атмосферное давление 76 кПа ( 570 мм рт. Ст.) Или выше, холостой ход ВЫКЛ, частота вращения двигателя менее 3200 об / мин, состояние датчика A / F активировано, состояние топливной системы замкнутый контур, нагрузка двигателя от 10 до 75%. Выполнялись все следующие условия (a), (b) и (c). (A) Массовый расход воздуха от 7,5 до 75 г / сек. (b) Расчетная температура переднего катализатора от 575 до 820 ° C (от 1067 до 1508 ° F) (c) Расчетная температура заднего катализатора от 400 до 700 ° C (от 752 до 1292 ° F), контроль нагревателя заднего датчика HO2 завершен, положение переключения 4-е или выше. Значение OSC меньше стандартного значения при активном управлении соотношением воздух-топливо.

Причина:

  • Утечка газа из выхлопной системы.
  • Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) (для блока 2, датчик 1)
  • Подогреваемый кислород (HO2) датчик (для блока 2, датчик 2)
  • Передняя выхлопная труба в сборе (TWC: передний катализатор и задний катализатор)

Тип ошибки:

Короткое замыкание или обрыв цепи

Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4687)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C100E-14 from FIAT: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)

Make:

FIAT

Code:

C100E 14

Definition:

Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)

Description:

Enabling conditions are as follows: Battery voltage 11 V or higher,Intake air temperature -10°C (14°F) or higher,Engine coolant temperature 75°C (167°F) or higher,Atmospheric pressure 76 kPa (570 mmHg) or higher,Idling OFF,Engine speed less than 3200 rpm,A/F sensor status activated,Fuel system status Closed loop,Engine load 10 to 75%.All of following conditions (a),(b) and (c) met (a) Mass air flow rate 7.5 to 75 g/sec.(b) Estimated front catalyst temperature 575 to 820°C (1067 to 1508°F) (c) Estimated rear catalyst temperature 400 to 700°C (752 to 1292°F),Rear HO2 sensor heater monitor Completed,Shift position 4th or higher.The OSC value is less than the standard value under active air-fuel ratio control.

Cause:

  • Gas leak from exhaust system
  • Air-Fuel Ratio (A/F) sensor (for Bank 2 Sensor 1)
  • Heated Oxygen (HO2) sensor (for Bank 2 Sensor 2)
  • Front exhaust pipe assembly (TWC: Front Catalyst and Rear Catalyst)

Failure Type:

Circuit Short To Ground or Open

This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 832)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1069)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...