Расшифровка ошибки C100E-14 у FIAT: Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 2)
Марка:
FIAT
Код:
C100E 14
Определение:
Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 2)
Описание:
Возможные условия: напряжение аккумулятора 11 В или выше, температура всасываемого воздуха -10 ° C (14 ° F) или выше, температура охлаждающей жидкости двигателя 75 ° C (167 ° F) или выше, атмосферное давление 76 кПа ( 570 мм рт. Ст.) Или выше, холостой ход ВЫКЛ, частота вращения двигателя менее 3200 об / мин, состояние датчика A / F активировано, состояние топливной системы замкнутый контур, нагрузка двигателя от 10 до 75%. Выполнялись все следующие условия (a), (b) и (c). (A) Массовый расход воздуха от 7,5 до 75 г / сек. (b) Расчетная температура переднего катализатора от 575 до 820 ° C (от 1067 до 1508 ° F) (c) Расчетная температура заднего катализатора от 400 до 700 ° C (от 752 до 1292 ° F), контроль нагревателя заднего датчика HO2 завершен, положение переключения 4-е или выше. Значение OSC меньше стандартного значения при активном управлении соотношением воздух-топливо.
Причина:
- Утечка газа из выхлопной системы.
- Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) (для блока 2, датчик 1)
- Подогреваемый кислород (HO2) датчик (для блока 2, датчик 2)
- Передняя выхлопная труба в сборе (TWC: передний катализатор и задний катализатор)
Тип ошибки:
- Gas leak from exhaust system
- Air-Fuel Ratio (A/F) sensor (for Bank 2 Sensor 1)
- Heated Oxygen (HO2) sensor (for Bank 2 Sensor 2)
- Front exhaust pipe assembly (TWC: Front Catalyst and Rear Catalyst)
Короткое замыкание или обрыв цепи
Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.
From english:
Decoding the error C100E-14 from FIAT: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
Make:
FIAT
Code:
C100E 14
Definition:
Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
Description:
Enabling conditions are as follows: Battery voltage 11 V or higher,Intake air temperature -10°C (14°F) or higher,Engine coolant temperature 75°C (167°F) or higher,Atmospheric pressure 76 kPa (570 mmHg) or higher,Idling OFF,Engine speed less than 3200 rpm,A/F sensor status activated,Fuel system status Closed loop,Engine load 10 to 75%.All of following conditions (a),(b) and (c) met (a) Mass air flow rate 7.5 to 75 g/sec.(b) Estimated front catalyst temperature 575 to 820°C (1067 to 1508°F) (c) Estimated rear catalyst temperature 400 to 700°C (752 to 1292°F),Rear HO2 sensor heater monitor Completed,Shift position 4th or higher.The OSC value is less than the standard value under active air-fuel ratio control.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground or Open
This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.
Оставить комментарий: