Расшифровка ошибки C1016-85 у FIAT: Положение коленчатого вала - корреляция положения распределительного вала (датчик A блока 2)
Марка:
FIAT
Код:
C1016 85
Определение:
Положение коленчатого вала - корреляция положения распределительного вала (датчик A блока 2)
Описание:
При работе двигателя со скоростью 400-1400 об / мин, отклонение сигнала датчика положения коленчатого вала и сигнала датчика VVT (для стороны впуска блока 2).
Причина:
- Механическая система (зубец цепи привода ГРМ прыгнул или цепь растянута)
- OCV (для впускной стороны ряда 2)
- Шестерня распределительного вала (ряд 2 )
- ECM
Тип ошибки:
- Mechanical system (Timing chain has jumped tooth or chain stretched)
- OCV (for intake side of bank 2)
- Camshaft timing gear (bank 2)
- ECM
Сигнал выше допустимого диапазона
Этот подтип используется для отказов, когда некоторое количество цепей, сообщаемое через последовательные данные, превышает указанный диапазон.
From english:
Decoding the error C1016-85 from FIAT: Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation (Bank 2 Sensor A)
Make:
FIAT
Code:
C1016 85
Definition:
Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation (Bank 2 Sensor A)
Description:
With the engine running at a speed of between 400-1400 RPM,a deviation in the crankshaft position sensor signal and VVT sensor (for Intake side of Bank 2) signal.
Cause:
Failure Type:
Signal Above Allowable Range
This sub type is used for failures where some circuit quantity, reported via serial data, is above a specified range.
Оставить комментарий: