Расшифровка ошибки C1016-14 у FIAT: Положение коленчатого вала - корреляция положения распределительного вала (датчик A блока 2)
Марка:
FIAT
Код:
C1016 14
Определение:
Положение коленчатого вала - корреляция положения распределительного вала (датчик A блока 2)
Описание:
При работе двигателя со скоростью 400-1400 об / мин, отклонение сигнала датчика положения коленчатого вала и сигнала датчика VVT (для стороны впуска блока 2).
Причина:
- Механическая система (зубец цепи ГРМ прыгнул или цепь растянута)
- OCV (для впускной стороны ряда 2)
- Шестерня распределительного вала (ряд 2 )
- ECM
Тип ошибки:
- Mechanical system (Timing chain has jumped tooth or chain stretched)
- OCV (for intake side of bank 2)
- Camshaft timing gear (bank 2)
- ECM
Короткое замыкание или обрыв цепи
Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.
From english:
Decoding the error C1016-14 from FIAT: Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation (Bank 2 Sensor A)
Make:
FIAT
Code:
C1016 14
Definition:
Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation (Bank 2 Sensor A)
Description:
With the engine running at a speed of between 400-1400 RPM,a deviation in the crankshaft position sensor signal and VVT sensor (for Intake side of Bank 2) signal.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground or Open
This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.
Оставить комментарий: