Расшифровка ошибки C104E-13 у Jeep: Высокое напряжение в цепи датчика температуры 6 инвертора приводного двигателя
Марка:
Джип
Код:
C104E 13
Определение:
Высокое напряжение в цепи датчика температуры 6 инвертора приводного двигателя
Описание:
P0AF0, P0AF5, P0BD4, P0BD9, P0BDE и P0BE3 Зажигание включено. Температура двигателя выше -40 ° C (-40 ° F). Если температура двигателя ниже -40 ° C (-40 ° F) при включенном зажигании, приводной двигатель должен работать с нагрузкой более 20 Н · м (14,75 фунт-футов) в течение 1,5 минут в совокупности, прежде чем появится код неисправности.
Причина:
- P0AF0, P0AF5, P0BD4, P0BD9, P0BDE и P0BE3
- Температура датчика фазы инвертора ниже -40 ° C (-40 ° F) в течение 3 секунд.
Тип ошибки:
- P0AF0, P0AF5, P0BD4, P0BD9, P0BDE,and P0BE3
- The inverter phase temperature sensor is less than -40°C (-40°F) for 3 seconds.
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error C104E-13 from Jeep: Drive Motor Inverter Temperature Sensor 6 Circuit High Voltage
Make:
Jeep
Code:
C104E 13
Definition:
Drive Motor Inverter Temperature Sensor 6 Circuit High Voltage
Description:
P0AF0, P0AF5, P0BD4, P0BD9, P0BDE,and P0BE3 The ignition is ON.Motor temperature is greater than -40°C (-40°F).If motor temperature is less than -40°C (-40°F) at Ignition ON,the drive motor must operate at greater than 20 N·m (14.75 lb ft) for a cumulative time of 1.5 minutes before the DTC will run.
Cause:
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: