Расшифровка ошибки B2579 у Hyundai: Медленное срабатывание цепи подогреваемого кислородного датчика (переднего)
Марка:
Hyundai
Код:
B2579
Определение:
Медленное срабатывание цепи подогреваемого кислородного датчика (переднего)
Описание:
Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 60 ° C (140 ° F). Частота вращения двигателя составляет от 1375 до 3500 об / минили от 1219 до 3000 об / мин. Объемный КПД составляет от 18 до 65 процентовили от 27,5 до 65 процентов. Под замкнутым контуром управления воздухом / топливом. Педаль акселератора нажата. Кратковременная корректировка расхода топлива составляет от -25 до +25 процентов. После выполнения вышеуказанных условий прошло более 2 секунд. Во время ездового цикла контроллер ЭСУД выполняет мониторинг с суммарным общим временем 10 секунд 5 раз. Среднее значение частоты переключения обогреваемого кислородного датчика (переднего) на обогащение / обеднение составляет менее 8 раз за суммарное время в 10 секунд. Частота переключения обогреваемого кислородного датчика (переднего) на обогащение / обеднение составляет менее 16 раз за суммарное время в 10 секунд.
Причина:
- Подогреваемый кислородный датчик (передний) вышел из строя.
- Разъем поврежден.
- Отказ ECM.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4581)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.РезультатыFrom english:
Decoding the error B2579 from Hyundai: Heated Oxygen Sensor (Front) Circuit Slow Response
Make:
Hyundai
Code:
B2579
Definition:
Heated Oxygen Sensor (Front) Circuit Slow Response
Description:
Engine coolant temperature is higher than 60°C (140°F).Engine speed is between 1,375 and 3,500 r/minor 1,219 and 3,000 r/min.Volumetric efficiency is between 18 and 65 percentor 27.5 and 65 percent.Under the closed loop air/fuel control.The accelerator pedal is depressed.Short-term fuel trim is between -25 and +25 percent.More than 2 seconds have elapsed after the above mentioned conditions have been met.During the drive cycle,the ECM performs monitoring with the accumulated total time of 10 seconds,5 times.The average of the heated oxygen sensor (front) rich/lean switching frequency is less than 8 times for the accumulated time of 10 seconds.The heated oxygen sensor (front) rich/lean switching frequency is less than 16 times for the accumulated time of 10 seconds.
Cause:
- Heated oxygen sensor (front) deteriorated.
- Connector damage.
- ECM failed.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 805)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.РезультатыРасскажите друзьям:Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Оставить комментарий: