Расшифровка ошибки C1626 у Hyundai: Проблема с фазой датчика положения коленчатого вала / распределительного вала (впуск) (без турбонагнетателя)
Марка:
Hyundai
Код:
C1626
Определение:
Проблема с фазой датчика положения коленчатого вала / распределительного вала (впуск) (без турбонагнетателя)
Описание:
Частота вращения двигателя составляет от 594 до 1500 об / мин. Температура охлаждающей жидкости двигателя составляет от 20 ° C (68 ° F) до 88 ° C (190 ° F). Клапан регулирования всасываемого моторного масла находится в положении «ВЫКЛ». По истечении 1 секунды после выполнения вышеуказанных требований. Время открытия впускного клапана превышает -7,0 градуса (ATDC)<кроме>или -10,0 градусов (ATDC)<калифорния>в течение 10 секунд. Или время открытия впускного клапана меньше, чем 6,1 градуса (ATDC)<кроме>или 3,1 градуса (ATDC)<калифорния>в течение 10 секунд.
Причина:
- Цепь привода ГРМ не на своем месте.
- Ослабленная цепь привода ГРМ.
- Зуб звездочки системы изменения фаз газораспределения впускных клапанов отрывается.
- Ошибка ECM.
From english:
Decoding the error C1626 from Hyundai: Crankshaft/camshaft (Intake) Position Sensor Phase Problem (Non-Turbo)
Make:
Hyundai
Code:
C1626
Definition:
Crankshaft/camshaft (Intake) Position Sensor Phase Problem (Non-Turbo)
Description:
Engine speed is between 594 r/min and 1,500 r/min.Engine coolant temperature is between 20°C (68°F) and 88°C (190°F).Intake engine oil control valve is "OFF".After 1 second has elapsed after the above mentions have been met.The open timing of the intake valve is faster than -7.0 degrees (ATDC)
Cause:
- Timing chain in out of place.
- Loose timing chain.
- Intake variable valve timing sprocket tooth coming off.
- ECM failed.
Оставить комментарий: