Расшифровка ошибки C1283 у Hyundai: Диапазон / рабочие характеристики датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
Марка:
Hyundai
Код:
C1283
Определение:
Диапазон / рабочие характеристики датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
Описание:
Дроссельная заслонка закрыта. Скорость автомобиля составляет 1,5 км / ч (0,93 мили в час) или меньше. Если сигнал напряжения от датчика дифференциального давления в топливном баке изменяется на 0,2 В или более, устанавливается код неисправности DTC P0451. Код также может быть установлен, если внезапное колебание давления происходит двадцать раз при работе двигателя на холостом ходу, а затем четыре раза подряд во время нормального движения. Обнаружить неисправность, если изменение выходного напряжения датчика перепада давления в топливном баке на холостом ходу остается большим во время указанных операций включения / выключения. ПРИМЕЧАНИЕ: Если количество внезапных колебаний давления не достигает двадцати в течение какого-либо одного периода работы двигателя на холостом ходу или если ключ зажигания выключен, счетчик сбрасывается на ноль.
Причина:
- Неисправность датчика перепада давления в топливном баке.
- Поврежден жгут проводов в цепи датчика перепада давления в топливном баке.
Неисправность датчика перепада давления в топливном баке. ECM
или PCM.
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error C1283 from Hyundai: Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Range/Performance
Make:
Hyundai
Code:
C1283
Definition:
Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Range/Performance
Description:
Throttle valve is closed.Vehicle speed is 1.5 km/h (0.93 mph) or less.If the voltage signal from the fuel tank differential pressure sensor changes by 0.2 volt or more,DTC P0451 will set.The code may also set if a sudden pressure fluctuation occurs twenty times while the engine is idling,and then four consecutive times during normal driving.Detect malfunction if change of fuel tank differential pressure sensor output voltage during idling stays large during specified go/stop operations.NOTE: If the number of sudden pressure fluctuations does not reach twenty during any one period of engine idling,or if the ignition switch is turned OFF,the counter will reset to zero.
Cause:
- Malfunction of the fuel tank differential pressure sensor.
- A damaged harness in the fuel tank differential pressure sensor circuit.
Malfunction of the ECM
or PCM .
Оставить комментарий: