Расшифровка ошибки P144F у GMC: Контроль регенерации дизельного сажевого фильтра с замкнутым контуром (DPF) на пределе - слишком высокая температура ступени 2
Марка:
GMC
Код:
P144F
Определение:
Контроль регенерации дизельного сажевого фильтра с замкнутым контуром (DPF) на пределе - слишком высокая температура ступени 2
Описание:
P144E или P144F Время работы двигателя больше 10 с. Скорость двигателя больше 600 об / мин. Напряжение зажигания больше 11 В. Контроллер ЭСУД подает команду на регенерацию сажевого фильтра. Скорость автомобиля составляет 24-200 км / ч (15-124 миль / ч). Датчик температуры выхлопных газов 1 и 4 превышает 230 ° C (446 ° F). Датчик температуры выхлопных газов 1 и 4 ниже 750 ° C (1382 ° F). Коды неисправности запускаются непрерывно после выполнения вышеуказанных условий в течение 10 минут.
Причина:
Температура выхлопных газов меньше или больше калиброванной заданной температуры.
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P144F from GMC: Closed Loop Diesel Particulate Filter (DPF) Regeneration Control At Limit - Stage 2 Temperature Too High
Make:
GMC
Code:
P144F
Definition:
Closed Loop Diesel Particulate Filter (DPF) Regeneration Control At Limit - Stage 2 Temperature Too High
Description:
P144E or P144F The engine run time is greater than 10 s.The engine speed is greater than 600 RPM.The ignition voltage is greater than 11 V.The ECM is commanding a DPF regeneration.The vehicle speed is between 24-200 km/h (15-124 mph).The exhaust temperature sensor 1 and 4 is greater than 230°C (446°F).The exhaust temperature sensor 1 and 4 is less than 750°C (1,382°F).The DTCs run continuously once the above conditions are met for 10 minutes.
Cause:
The exhaust gas temperature is less than or greater than the calibrated desired temperature.
Оставить комментарий: