Расшифровка ошибки P1810 у GMC: Узел переключателя положения клапана TFP (4L60-E, 4L65-E, 4L80-E)
Марка:
GMC
Код:
P1810
Определение:
Узел переключателя положения клапана TFP (4L60-E, 4L65-E, 4L80-E)
Описание:
Диагностические коды неисправности P0502 и P0503 не установлены, напряжение в системе превышает 10,0 В, двигатель работает в течение 5 секунд, отключение подачи топлива неактивно, крутящий момент двигателя от 40 до 400 фут-фунтов, разрежение двигателя от 0 до 105 кПа, затем во время условия 1 PCM обнаружено недопустимое ручное переключение положения клапана TFP
Причина:
- Сигнальная цепь переключателя положения клапана TFP разомкнута, заземлена или закорочена на другой сигнал.
- Переключатель положения клапана TFP поврежден или неисправен.
- Этот код может устанавливается во время доливки жидкости. После доливки жидкости нажмите кнопку «выключено», затем выключите двигатель на
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P1810 from GMC: TFP Valve Position Switch Assembly (4L60-E, 4L65-E, 4L80-E)
Make:
GMC
Code:
P1810
Definition:
TFP Valve Position Switch Assembly (4L60-E, 4L65-E, 4L80-E)
Description:
DTC P0502 and P0503 not set,system voltage over 10.0v,engine running for 5 seconds,Fuel Cutoff inactive,engine torque from 40-400 ft-lbs,engine vacuum from 0-105 kPa,then during Condition 1 the PCM detected an illegal TFP manual valve position switc
Cause:
- TFP valve position switch signal circuit is open,grounded or shorted to another signal
- TFP valve position switch is damaged or has failed
- This code can set during fluid refilling.After refilling the fluid,cycle the key "off",then idle the engine for
Оставить комментарий: