Горит ошибка P168D GMC: что делать?

Расшифровка ошибки P168D у GMC: Медленная реакция положения регулятора наддува турбокомпрессора - положение понижения

Марка:

GMC

Код:

P168D

Определение:

Медленная реакция положения регулятора наддува турбокомпрессора - положение понижения

Описание:

DTC P0045, P0047, P0048, P006E, P007C, P007D, P008F, P0117, P0118, P02E8, P02E9, P0401, P0402, P128E, P140B, P140C, P16A0, P16A22, P16A22, P16A0, P16A221 не установлен, P16A221 Температура охлаждающей жидкости превышает 70 ° C (158 ° F). Частота вращения двигателя составляет 1000–1800 об / мин. Барометрическое давление (BARO) превышает 74,8 кПа (10,85 фунт / кв. Дюйм). Температура окружающего воздуха выше -7 ° C (19,4 ° F). Положение дроссельной заслонки менее 5%. Обучение смещению датчика положения исполнительного механизма турбонагнетателя неактивно. Процедура очистки / протирания лопаток турбокомпрессора не активна. Диагностические коды неисправности P168C и P168D запускаются постоянно, если выполняются вышеуказанные условия.

Причина:

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что разница между фактическим положением лопатки и желаемой позицией лопасти в течение определенного периода времени превышает калиброванный порог.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4618)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P168D from GMC: Turbocharger Boost Control Position Slow Response - Decreasing Position

Make:

GMC

Code:

P168D

Definition:

Turbocharger Boost Control Position Slow Response - Decreasing Position

Description:

DTC P0045, P0047, P0048, P006E,P007C,P007D,P008F,P0117, P0118, P02E8, P02E9, P0401, P0402, P128E,P140B,P140C,P16A0, P16A1, P16A2, P2228, or P2229 is not set.The coolant temperature is greater than 70°C (158°F).The engine speed is between 1,000-1,800 RPM.The barometric pressure (BARO) is greater than 74.8 kPa (10.85 psi).The ambient air temperature is greater than -7°C (19.4°F).The throttle position is less than 5 %.The turbocharger actuator position sensor offset learning is not active.The turbocharger vane cleaning/ wiping,procedure is not active.DTC P168C and P168D run continuously whenever the above conditions are met.

Cause:

The ECM detects that the difference between actual vane position and desired vane position,over a specified amount of time,is greater than a calibrated threshold.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 814)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1053)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...