Расшифровка ошибки P154C у GMC: Цепь сигнала тока нагревателя впускного воздуха (IA)
Марка:
GMC
Код:
P154C
Определение:
Цепь сигнала тока нагревателя впускного воздуха (IA)
Описание:
Подогреватель всасываемого воздуха получает команду ВКЛ. Напряжение аккумулятора воздухонагревателя на впуске превышает 6,9 В. Напряжение зажигания модуля управления свечами накаливания превышает 6,9 В. При выполнении вышеуказанных условий код неисправности DTC P154C запускается постоянно.
Причина:
- Код неисправности устанавливается при наличии любого из следующих условий.
- Ток нагревателя всасываемого воздуха меньше 20 А, если рабочий цикл превышает 320 мс. li>
- Ток нагревателя всасываемого воздуха выходит за пределы допустимого диапазона, если рабочий цикл имеет низкое значение в течение более 5000 мс.
- Напряжение сигнала обратной связи по току нагревателя всасываемого воздуха больше 4,96 В в течение более 650 мс. мс.
- Модуль управления свечой накаливания определяет, что сопротивление воздухонагревателя на впуске превышает 500 Ом, когда ток превышает 20 А в течение более 160 мс.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4618)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
From english:
Decoding the error P154C from GMC: Intake Air (IA) Heater Current Signal Circuit
Make:
GMC
Code:
P154C
Definition:
Intake Air (IA) Heater Current Signal Circuit
Description:
The intake air heater is commanded ON.The intake air heater battery voltage is more than 6.9 V.Glow plug control module ignition voltage is more than 6.9 V.DTC P154C runs continuously when the above conditions are met.
Cause:
- DTC will set when any of the following conditions exists.
- Intake air heater current is less the 20 A when the duty cycle is high for more than 320 ms.
- Intake air heater current is out of range when the duty cycle is commanded low for more than 5000 ms.
- The Intake Air Heater Current Feedback Signal voltage is greater than 4.96 V for more than 650 ms.
- The glow plug control module determines the intake air heater resistance is greater than 500 Ω when current flow is greater than 20 A for more than 160 ms.
Еще ошибки категории
P154DP1550P1571P1574P159CP15F0P15F1P15F2P1600P1601P1602P160CP161AP1621P1626P1627P162BP1630P1631P1632P1633P1634P1635P1637P1638P1639P163CP163DP163EP1641P1643P1644P1653P1654P1655P1656P1658P1668P166BP1680P1681P1682P1683P1684P1685P1686P1687P1688P1689P168CP168DP16A0P16A1P16A2P16F2P16F3P16F4P16F5P16F6P16F9P1709P1710P1711P1712P1713P1714P1720P1721P1723P1724P1751P1760P1761P1762P1779P1781P179BP1810P1811P1812P1815P1816P1818P181CP181DP181EP181FP1824P1825P182AP182BP182CP182DP182EP182FP1831P1832P1838P1839P183AСмотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 814)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Расскажите друзьям:Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Оставить комментарий: