Расшифровка ошибки U1930-64 у FIAT: Низкий уровень входного сигнала датчика / переключателя системы контроля за отводом паров топлива
Марка:
FIAT
Код:
U1930 64
Определение:
Низкий уровень входного сигнала датчика / переключателя системы контроля за отводом паров топлива
Описание:
Давление EVAP ниже 42,1 кПа в течение 0,5 секунды. Условия включения следующие: Напряжение аккумуляторной батареи 8 В или более, стартер выключен, выполнено одно из следующих условий (a) Двигатель включен (IG) (b) Таймер выдержки включен
Причина:
- Модуль насоса адсорбера
- Разъем / жгут проводов (модуль насоса адсорбера - ECM)
- Шланг системы EVAP (труба от впускного отверстия для воздуха к модулю насоса адсорбера , канистровый фильтр, шланг вентиляции топливного бака)
- ECM
Тип ошибки:
- Canister pump module
- Connector/wire harness (Canister pump module - ECM)
- EVAP system hose (pipe from air inlet port to canister pump module,canister filter,fuel tank vent hose)
- ECM
Ошибка достоверности сигнала
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления обнаруживает один входной параметр для достоверности.
From english:
Decoding the error U1930-64 from FIAT: Evaporative Emission Control System Pressure Sensor / Switch Low Input
Make:
FIAT
Code:
U1930 64
Definition:
Evaporative Emission Control System Pressure Sensor / Switch Low Input
Description:
The EVAP pressure is below 42.1 kPa for 0.5 seconds.Enabling conditions are as follows: Battery voltage 8 V or more,Starter OFF,Either of following conditions met (a) Engine switch On (IG) (b) Soak timer ON
Cause:
Failure Type:
Signal Plausibility Failure
This sub type is used for failures where the control module detects a single input parameter for plausibility.
Оставить комментарий: