Расшифровка ошибки U1710-86 у FIAT: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения распределительного вала "A" (блок 1 или отдельный датчик)
Марка:
FIAT
Код:
U1710 86
Определение:
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения распределительного вала "A" (блок 1 или отдельный датчик)
Описание:
При включенном зажигании не менее 2 секунд выходное напряжение датчика VVT (для стороны впуска блока 1, 2) выше 4,7 В в течение 4 секунд.
Причина:
- Обрыв или короткое замыкание в датчике VVT цепи впускного распредвала.
- Датчик VVT распредвала впускных клапанов.
- Распредвал впускных клапанов.
- Выскочивший зубец цепь привода распределительного вала впускных клапанов
- ECM
Тип ошибки:
- Open or short in VVT sensor for intake camshaft circuit
- VVT sensor for intake camshaft
- Intake camshaft
- Jumped tooth of timing chain for intake camshaft
- ECM
Signal Invalid
Этот подтип используется для отказов, когда некоторое количество цепей, сообщаемое через последовательные данные, не является правдоподобным с учетом условий эксплуатации.
From english:
Decoding the error U1710-86 from FIAT: Camshaft Position Sensor "A" Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)
Make:
FIAT
Code:
U1710 86
Definition:
Camshaft Position Sensor "A" Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)
Description:
With the ignition switch ON for at least 2 seconds,the output voltage of the VVT sensor (for intake side of Bank 1, 2) is higher than 4.7 V for 4 seconds.
Cause:
Failure Type:
Signal Invalid
This sub type is used for failures where some circuit quantity, reported via serial data, is not plausible given the operating conditions.
Оставить комментарий: