Горит ошибка C1007-87 FIAT: что делать?

Расшифровка ошибки C1007-87 у FIAT: Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя "B"

Марка:

FIAT

Код:

C1007 87

Определение:

Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя "B"

Описание:

При включенном зажигании или включенном электронном приводе дроссельной заслонки выходное напряжение VTA2 составляет 4,8 В или более, а VTA1 находится между 0,2 В и 2,02 В в течение 2 секунд или более.

Причина:

  • Датчик TP (встроенный в корпус дроссельной заслонки)
  • Обрыв в цепи VTA2
  • Обрыв в цепи E2
  • Короткое замыкание между VC и Схемы VTA2
  • ECM

Тип ошибки:

Missing Message

Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем связывается с АБС).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 3893)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1007-87 from FIAT: Throttle / Pedal Position Sensor / Switch "B" Circuit High Input

Make:

FIAT

Code:

C1007 87

Definition:

Throttle / Pedal Position Sensor / Switch "B" Circuit High Input

Description:

With the ignition switch ON or electronic throttle actuator power ON,the output voltage of VTA2 is 4.8 V or more,and VTA1 is between 0.2 V and 2.02 V for 2 seconds or more.

Cause:

  • TP sensor (built into throttle body)
  • Open in VTA2 circuit
  • Open in E2 circuit
  • Short between VC and VTA2 circuits
  • ECM

Failure Type:

Missing Message

This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 664)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 859)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...