Расшифровка ошибки B0011-2B у Dodge: Неисправность цепи электромагнитного клапана ШИМ TCM
Марка:
Уклонение
Код:
B0011 2B
Определение:
Неисправность цепи электромагнитного клапана ШИМ TCM
Описание:
Двигатель запущен, время работы двигателя более 5 секунд, напряжение в системе превышает 10,0 В, отключение подачи топлива неактивно, 1-я передача включена, а блок управления двигателем обнаружил высокое напряжение с помощью соленоида TCC, получившего команду на 90%, или низкое напряжение с TCC дал команду 0%. Соленоид TCC PWM управляет жидкостью, воздействующей на клапан муфты гидротрансформатора, который управляет включением и отпусканием муфты гидротрансформатора. Соленоид прикреплен к корпусу регулирующего клапана трансмиссии.
Причина:
- Цепь управления соленоидом TCC разомкнута или замкнута на массу
- Цепь управления соленоидом TCC замкнута на питание системы (B +)
- Цепь питания соленоида TCC разомкнут (проверьте предохранитель TRANS или IGN)
- соленоид TCC поврежден или вышел из строя
- ECM неисправен
Тип ошибки:
- TCC solenoid control circuit is open or shorted to ground
- TCC solenoid control circuit is shorted to system power (B+)
- TCC solenoid power circuit is open (test TRANS or IGN fuse)
- TCC solenoid is damaged or has failed
- ECM has failed
Signal Cross Coupled
Этот подтип используется, когда обнаруживается, что сигнал неправильно коррелирован с другим сигналом, который отслеживает сервер, что указывает на то, что сигналы закорочены вместе
From english:
Decoding the error B0011-2B from Dodge: TCM PWM Solenoid Circuit Malfunction
Make:
Dodge
Code:
B0011 2B
Definition:
TCM PWM Solenoid Circuit Malfunction
Description:
Engine started,engine runtime over 5 seconds,system voltage over 10.0v,Fuel Cutoff inactive,1st gear commanded "on",and the ECM detected a high voltage with the TCC solenoid commanded to 90%,or a low voltage with the TCC commanded to 0%.The TCC PWM solenoid controls fluid acting on the converter clutch valve that controls the application and release of the torque converter clutch.The solenoid attaches to the control valve body in the transmission.
Cause:
Failure Type:
Signal Cross Coupled
This sub type is used when a signal is found to be incorrectly correlated to another signal that the server is monitoring, indicating that the signals are shorted together
Оставить комментарий: