Расшифровка ошибки B007F-95 у Dodge: Положение коленчатого вала (CKP) - Корреляция положения выпускного распредвала (CMP) (Bank1)
Марка:
Уклонение
Код:
B007F 95
Определение:
Положение коленчатого вала (CKP) - Корреляция положения выпускного распредвала (CMP) (Bank1)
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что полученный угол распредвала больше, чем на 10 градусов вперед или 10 градусов с запаздыванием по отношению к коленчатому валу.
Причина:
- Состояние натяжителя цепи ГРМ.
- Неправильно установленная цепь ГРМ.
- Чрезмерный люфт в цепи ГРМ.
- Застрявший привод кулачка положение полного опережения или замедления.
- Коленчатое колесо реактора, которое переместилось относительно верхней мертвой точки (ВМТ) на коленчатом валу.
Тип ошибки:
- Timing chain tensioner condition
- Incorrectly installed timing chain
- Excessive play in the timing chain
- Cam actuator that is stuck in the full advance or retard position
- Crankshaft reluctor wheel that has moved in relationship to top deadCenter (TDC) on the crankshaft
Неправильная сборка
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления обнаружил, что компонент был неправильно установлен (например, гидравлические трубы пересекаются, цепи перекрещиваются) или ошибки полярности.
From english:
Decoding the error B007F-95 from Dodge: Crankshaft Position (CKP) - Exhaust Camshaft Position (CMP) Correlation (Bank1)
Make:
Dodge
Code:
B007F 95
Definition:
Crankshaft Position (CKP) - Exhaust Camshaft Position (CMP) Correlation (Bank1)
Description:
The ECM detects the learned camshaft angle is greater than 10 degrees advanced or 10 degrees retarded in relationship to the crankshaft.
Cause:
Failure Type:
Incorrect Assembly
This sub type is used for failures where the control module has detected that the component has been incorrectly installed (e.g., hydraulic pipes crossed over, circuits cross wired) or polarity errors.
Оставить комментарий: