Расшифровка ошибки B0096-87 у Dodge: Низкий входной сигнал цепи сигнала 3 электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
Марка:
Уклонение
Код:
B0096 87
Определение:
Низкий входной сигнал цепи сигнала 3 электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
Описание:
Модуль управления обнаруживает обрыв или короткое замыкание системы рециркуляции ОГ. Модуль управления определяет, когда выходной уровень модуля управления отличается от фактического уровня клеммы. Шаг 0 целевого положения системы рециркуляции ОГ. 1 секунда после запуска. Неправильная работа на холостом ходу. Плохие ходовые качества. Двигатель br
Причина:
- Обрыв цепи между клапаном рециркуляции ОГ и разъемом главного реле.
- Плохой контакт разъема муфты.
- Обрыв цепи между модулем управления и разъемом клапана рециркуляции ОГ
- Короткое замыкание на массу между модулем управления и разъемом клапана рециркуляции ОГ.
Тип ошибки:
- Open circuit in harness between EGR valve and main relay connector
- Poor contact of coupling connector
- Open circuit in harness between Control module and EGR valve connector
- Ground short in harness between Control module and EGR valve connector
Missing Message
Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем связывается с АБС).
From english:
Decoding the error B0096-87 from Dodge: EGR Solenoid Valve Signal 3 Circuit Low Input
Make:
Dodge
Code:
B0096 87
Definition:
EGR Solenoid Valve Signal 3 Circuit Low Input
Description:
Control module detects open or short circuit of EGR.Control module detects when Control module output level differs from the actual terminal level.EGR target position 0 step.1 second after startup.Improper idling.Poor driving performance.Engine br
Cause:
Failure Type:
Missing Message
This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).
Оставить комментарий: